ВТОРОЙ ПЕРИОД ЭВОЛЮЦИИ

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ЭВОЛЮЦИИ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

КЛИНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИЛОСОФИЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

СИСТЕМАТИКА И СТАТИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

ОБЪЕКТ, СУБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

План

Лекция №1

Заключительный этап

Конкурсная комиссия принимает решение о дальнейших мероприятиях конкурса (либо о допуске кандидатов к следующим испытаниям, либо о принятии кандидатов на должность).

Целесообразно включение мероприятий заключительного этапа конкурса в рамки различных парадигм его проведения (табл. 16.5).

Таблица 16.5

Мероприятие заключительного этапа конкурса Парадигма конкурса
Подбор Отбор Выборы
1. Подведение итогов 2. Оглашение результатов 3. Оповещение общественности 4. Прием и рассмотрение апелляций 5. Утверждение результатов + 0 0 - + + + + + + + + + - 0

 

 

Тема « Виды специализированных образовательных учреждений »