КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЮНИТОЙ

Тематика курсовых работ по вводно-фонетическому курсу

1. Английский алфавит и его характеристика: звуковая и буквенная система знаков.

2. Транскрипция – фонетическое средство озвучивания английского слова. Правила оформления транскрипции.

3. Фонематический алфавит – канва, составляющая звуковой строй языка.

4. Гласные фонемы и их графические эквиваленты.

5. Согласные фонемы и их графические эквиваленты.

6. Четыре типа чтения английских гласных и их особенности.

7. Фонетические средства оформления устной речи. Ударение. Интонация.

8. Слог как фонетическая единица. Функциональная характеристика слогов; типы, количество слогов.

9. Фонетическая база английского языка. Звуки речи и их характеристика.

10. Другие способы передачи букв английской письменности. Транслитерация. Спеллинг.

11. Латинские заимствования в английском языке.

12. О несоответствиях между написанием и произношением слов.

13. Из истории звуковой и письменной речи. Письмо и письменность. Типы письма.

14. Фонетическая база английского языка. Звуки и буквы.

15. Что такое фонетика? Для чего она изучается? С какими науками она соприкасается? В чем польза ее изучения?

 

Объем курсовой работы – 3 страницы машинописного текста (теоретическое обоснование, основная часть, примеры, выводы).

Курсовая работа должна завершиться составлением логической схемы базовых данных (как логический вывод, обобщение).

Во-первых: Ваша юнита - это “ворк-бук” (буквально “рабочая книга”). Она же является и рабочей тетрадью.

Для лучшего усвоения учебного материала наш юнитс-метод предлагает Вам специально разработанную систему подачи материала. Однако Вы можете использовать и привычный для Вас способ изучения, постепенно привыкая и переходя к нашему алгоритму заданий. Главное: любой раздел учебника надо осваивать ежедневно, последовательно, неотступно, шаг за шагом выполнять все задания, добиваясь осознанного их восприятия.

Во-вторых: разработанный для дистанционного обучения, настоящий файл учебных материалов дает возможность изучать содержание юнит без помощи учителя (тьютора). Наиболее сложные виды заданий и упражнений, а также ключи к ним, Вы найдете в кассетах, сопровождающих Ваш курс.

В-третьих: Уроки разработаны и составлены как алгоритм действий для последовательного и доступного приема в решении задач (фонетических тренировочных упражнений, отдельных фонетических заданий, мини-тестов / поурочно), которые Вами выполняются здесь же, в рабочей тетради.

Внимание! Словарь Вы ведете отдельно; систематически, ежедневно, самостоятельно.

В-четвертых: пользуйтесь методом TEST YOURSELF (в русской транскрипции [тэст ё: сэлф]) “Проверь себя”.

В условиях дистанционного обучения самоконтроль является важнейшим показателем результативности и Вашей готовности к внешней форме контроля – контрольному тесту, проводимому тьютором на итоговую оценку по завершении юниты.

Контрольный тест - заключительный этап контроля ваших знаний. Проводится в письменной форме. Оценка выводится по соответствующей шкале и фиксируется в ведомости.

Процесс овладения иностранным языком взрослой аудиторией непрерывный и рассчитан на осознанное погружение в океан творчества в поисках крупицы знаний, которая, обогащаясь от каждодневного труда и поиска, может превратиться однажды в подлинную жемчужину знаний, дарящую радость понимания и общения.

Успехов Вам!