Используемые символы.
Проблемные вопросы к лекции.
1. В чём сущность личностно-деятельностного подхода в обучении?
2. Какова сущность цели обучения?
3. Какова сущность диагностичности цели обучения?
4. В чём заключается системообразующая функция цели?
5. Сущность динамической функции цели?
6. Каково содержание координирующей функции цели?
7. Какова иерархия целей в педагогической системе высшей школы?
8. Каково соотношение педагогических целей, качеств и видов деятельности специалистов?
9. В чём состоит основная направленность целей обучения, воспитания и развития?
10. Каковы основные требования к формулировке целей обучения?
В алфавит языка Си++ входят:
1. латинские буквы: от а до z (строчные) и от A до Z (прописные);
2. десятичные цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
3. Знаки нумерации и специальные символы:
Символ | Наименование | Символ | Наименование |
, | запятая | ) | круглая скобка правая |
. | точка | ( | круглая скобка левая |
; | точка с запятой | } | фигурная скобка правая |
: | двоеточие | { | фигурная скобка левая |
? | вопросительный знак | < | меньше |
' | апостроф | > | больше |
! | восклицательный знак | [ | квадратная скобка |
| | вертикальная черта | ] | квадратная скобка |
/ | дробная черта | # | номер |
\ | обратная черта | % | процент |
~ | тильда | & | амперсанд |
* | звездочка | ^ | логическое не |
+ | плюс | = | равно |
- | мину | " | кавычки |
Комбинации некоторых символов, не разделенных пробелами, интерпретируются как один значимый символ. К ним относятся:
++ — == && || «» >= <= += -= *= /= ?: /* */ //
В Си++ в качестве ограничителей комментариев могут использоваться как пары символов /* и */, принятые в языке Си, так и символы //, используемые только в Си++.
Примеры:
/* Это комментарий, допустимый в Си и Си++ */
// Это строчный комментарий, используемый только в Си++
Из символов алфавита формируются лексемы — единицы текста программы, которые при компиляции воспринимаются как единое целое и не могут быть разделены на более мелкие элементы.