Используемые символы.

Проблемные вопросы к лекции.

1. В чём сущность личностно-деятельностного подхода в обучении?

2. Какова сущность цели обучения?

3. Какова сущность диагностичности цели обучения?

4. В чём заключается системообразующая функция цели?

5. Сущность динамической функции цели?

6. Каково содержание координирующей функции цели?

7. Какова иерархия целей в педагогической системе высшей школы?

8. Каково соотношение педагогических целей, качеств и видов деятельно­сти специалистов?

9. В чём состоит основная направленность целей обучения, воспитания и развития?

10. Каковы основные требования к формулировке целей обучения?

 

В алфавит языка Си++ входят:

1. латинские буквы: от а до z (строчные) и от A до Z (прописные);

2. десятичные цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

3. Знаки нумерации и специальные символы:

Символ Наименование Символ Наименование
, запятая ) круглая скобка правая
. точка ( круглая скобка левая
; точка с запятой } фигурная скобка правая
: двоеточие { фигурная скобка левая
? вопросительный знак < меньше
' апостроф > больше
! восклицательный знак [ квадратная скобка
| вертикальная черта ] квадратная скобка
/ дробная черта # номер
\ обратная черта % процент
~ тильда & амперсанд
* звездочка ^ логическое не
+ плюс = равно
- мину " кавычки

 


 

Комбинации некоторых символов, не разделенных пробелами, интерпретируются как один значимый символ. К ним относятся:

 

++ — == && || «» >= <= += -= *= /= ?: /* */ //

 

В Си++ в качестве ограничителей комментариев могут использоваться как пары символов /* и */, принятые в языке Си, так и символы //, используемые только в Си++.

Примеры:

 

/* Это комментарий, допустимый в Си и Си++ */

// Это строчный комментарий, используемый только в Си++

 

Из символов алфавита формируются лексемы — единицы текста программы, которые при компиляции воспринимаются как единое целое и не могут быть разделены на более мелкие элементы.