Экологический маркетинг

Приведите особенности директивного экономического управления.

Приведите основные направления экономических методов управления

Что понимается под административно-правовом управлении в области природопользования и

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

охраны природной среды?

4.Какие действия входят в методы косвенного экономического управления?

5.В чем заключается сущность рыночного механизма экономического управления?

6.От каких факторов зависит выбор методов управления в области природопользования и охраны природной среды?

 

Маркетинг решает две принципиальные задачи: содействие увеличению покупательского потенциала продуктов через совершенствование экологических выгод продукции и улучшение их восприятия.

В центре нового маркетингового подхода находится экологическая приемлиемость продукта во всех фазах (от производства до конечной утилизации отходов).

Экоцели маркетинга направлены на изменение поведения потребителей через усиление экологических выгод продукта или через усиление восприятия этих выгод потребителем.

Основной предпосылкой принятия решений в эко-маркетинге является направленность общепроизводственной политики предприятия на окружающую природную среду.