ХАРАКТЕРНЫЕ ТОЧКИ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КУРСА
ILS MINIMUMS - МИНИМУМЫ ИЛС.
Действующими являются следующие минимальные разрешенные минимумы ИЛС со всеми требуемыми наземными и бортовыми системами:
Категории ILS:
ILS Category | |||||
I | II | IIIA | IIIB | IIIC | |
Ceiling³ | 200’ (60m) | 100’ (30m) | 100’ (30m) | 50’ (15m) | 0 |
Visibility ³ | 2400’ (800m) | … … | … … | … … | … … |
RVR ³ | 1800’ (550m) | 1200’ (350m) | 700’ (200m) | 150’ (50m) | 0 |
Требован к оборуд ВС | Полуавтоматич. снижение до Н=200’ (60 м.) | Автомат. снижен до Н выравн. | Автоматич. снижение и выравн-ие | Автомат. снижен, выравн. и парирование УС | Автомат снижн, выравн., посадка и рулен |
Примечание : Для категории II и III требуется специальное разрешение и оборудование.
INOPERATIVE ILS COMPONENTS НЕИСПРАВНЫЕ ИЛС
НЕ РАБОТАЕТ КУРСОВОЙ МАЯК : Заход по ИЛС не разрешается.
НЕ РАБОТАЕТ ГЛИССАДНЫЙ МАЯК: ИЛС превращается в неточную систему захода по курсовому маяку.
Характерные точки, определяющие положение линии курса и линии глиссады относительно маркеров.
При выполнении конечного этапа захода на посадку необходимо знать, на каком расстоянии от торца ВПП воздушное судно выйдет на посадочную прямую. Это зависит от угла подхода к посадочной прямой, расположения ТВГ (УНГ и высоты выполнения разворота на посадочную прямую ).
Зависимость расстояний выхода на посадочную прямую от углов подхода к линии посадочного курса и наклона глиссады снижения.
Угол подхода к линии посадочного курса. | Минимальное расстояние между точкой выхода на посадочную прямую и ТВГ. | |
градусы | км | мили |
0 – 15 16 – 30 31 – 60 61 - 90 | 2,8 3,7 4,6 5,6 | 1,5 2,0 2,5 3,0 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИОМАЯЧНЫХ СИСТЕМ.
Параметр (характеристика) радиомаячных систем | Категория РМС | ||
1-я | 2-я | 3-я | |
Канал курса Дальность действия в горизонтальной плоскости в секторе +10 от линии курса на высоте полета 600м, км. Зона действия в вертикальной плоскости, ° Отклонение от оси ВПП у опорной точки, м | + 10,5 | + 7,5 | + 3 |
Канал глиссады Точность установки УНГ, ° Высота опорной точки, м Зона действия в горизонтальной плоскости относительно линии курса, ° Зона действия в вертикальной плоскости, ° Дальность действия, км. | + 0,075 15 + 3 + 8 0,45-1,75 | + 0,075 15 + 3 + 8 0,45-1,75 | + 0,04 15 + 3 + 8 0,45-1,75 |
Маркерный канал Зона действия маркеров, м. § Внешнего § среднего § внутреннего Время действия (при V=120 км/ч) маркеров, сек. § Внешнего § среднего § внутреннего Удаление маркеров от торца ВПП, м. § Внешнего § среднего § внутреннего Максимальное уклонение маркеров от линии курса, м § Внешнего § среднего § внутреннего | 600+200 300+100 150+50 7400 + 300 1050 + 150 75 - 450 | 24 + 8 12 + 4 6 + 2 |
1) Курсоглиссадная группа.
§ LOC - Localizer - курсовой радиомаяк, работает в диапазоне 108...112 МГц. Используются нечетные частоты (108,05; 108,1; 108,15), всего 40 каналов
§ LDA - Localizer type Directional Aid - тип курсового маяка направленного действия
§ SDF - Simplified Directional Factili - упрощенное средство направленного действия;
§ GS -Glide Slope - глиссадный маяк, работает в диапазоне 329 - 334МГц; всего 40 каналов.
МИКРОВОЛНОВАЯ СИТЕМА ПОСАДКИ (MLS)
Cостав МСП:
1. C-Bond (5000-5030MHz) – localizer
2. C-Bond (5220-5250MHz) – glide puth
3. VHF Marker beacons (75MHz)
- посадка с использованием соответствующего оборудования
MLS glide path
35° - магнитный посадочный курс