Карта местности для точного захода на посадку

Предназначены для детального отражения информации о профиле местности в пределах заданного участка конечного этапа захода на посадку для представления того, насколько данная местность оказывает влияние на определение ВПР по РВ

Данная карта представлена для всех ВПП, оборудованных для точного захода на посадку по категориям 2 и 3. Для карты используется горизонтальный масштаб 1:2500 и вертикальный 1:500 (или 1:5000, если обозначается профиль местности в пределах более 3000ф=900м от порога ВПП).

Карта включает

· план местности в горизонталях с интервалом 1м=3ф на участке 200ф=60м по обе стороны от осевой линии ВПП причем горизонтали наносятся относительно уровня ВПП

· обозначается участки где высота любого объекта на местности, обозначенного на плане находится на высоте ± 3м=10ф от ВПП

· профиль местности в пределах 3000ф=900м от порога вдоль продолжения осевой линии ВПП

· если местность гористая на расстоянии более 3000ф=900м от порога, то профиль показан в пределах не более 6500ф=2000м от порога ВПП

· обозначена относительная высота опорной точки ILS/

AIROPORT CHARTS (LANDING)

Для аэродромов со средней пропускной способностью эти карты опубликованы на обороте самой важной системы захода на посадку в соответствии с которой присваивается индекс.

Для крупных аэродромов разрабатывается серия карт, которые занимают площадь от 1 до 3-х форматных листов. Им присваивается индекс: А, В, С и т.д.

Карта выполнена в крупном масштабе, линейная шкала которого выражена в футах или в метрах. В верхней части карты опубликованы: главный город, страна, уточненное название, координаты КТА, и ее превышение четырехбуквенный индекс аэропорта по классификации ИКАО в рамочке опубликованы частоты связи с диспетчерскими пунктами в следующем порядке: ATIS, Ground, Tower

При наличии радиостанции предрулежного диспетчерского разрешения указывается Clearance (Cpt) - clearance Pre-Taxi-Procedure - на карте в плане обозначены ВПП с указанием номера и точного курса (в овале) и превышение порогов ВПП: Elev

076°
323

 

984’ 300m

Stopway - длина КПБ в футах и метрах.

Бетонные ВПП (с твердым покрытием) – черные

остальные ВПП - белые, с информацией о покрытии

На ВПП указывается ее длина. На поле карты публикуется указания (о строительных работах, реконструкции ВПП, полеты планеров, парашютистов и др.). Для более детальной информации используется врезки в более крупном масштабе. На карте указаны все препятствия независимо от их высоты и система огней подхода условными символами.

- Мачты RVR.

 

- APR - Airoport Reference point – КТА

Н - место посадки вертолетов


- районы городской застройки

 

Указана дополнительная информация о ВПП - ADDITIONAL RUNWAY INFORMATION:

· Номера ВПП, светооборудование,

· используемая длина (USABLE LENGTHS), располагаемая длина пробега

Threshold – торец ВПП, - при посадке за порогом используемой длины

Glide Slope – при посадке по глиссаде

Take-off – длина ВПП для взлета

WIDTH - ширина ВПП

В графе (таблице) TAKE-OFF указывается:

· Левая часть AIR CARRIER - взлетные минимумы для всех ВС по категориям

· Средняя часть - AIR CARRIER (FAR 121) – для США.

· Правая часть - for filing as alternate – минимумы для выбора этого аэродрома в качестве запасного

Precision – для ВС, оборудованных точными системами посадки

Еще ниже - для некоторых аэродромов на картах публикуются дополнительные указания по оборудованию аэропорта по минимумам или если информация повторяется, то она обозначаются сносками. Между сроками издания карт еженедельно поступают поправки, которые публикуются в <Chart Notams>. Карты издаются черно-белые.

За рамкой листа внизу под грифом CHANGES: - почему изменена схема.