ПРЕПЯТСТВИЯ

Внутри контрольного круга не наносятся препятствия высотой менее 50 ф. , а за пределами круга препятствия менее 100 ф. Препятствия указаны символами, напоминающие их структуру, их высота относительно MSL.

       
 
   
 

  368’ - церкви, мечети препятствие неопределенной конфигурации, как правило площадные
1346’ - холм, возвышенность 248’ - трубы
690’ - небоскребы - препятствия неизвестной структуры  
722’ водонапорные башни склады ГСМ 567’ телевышка, радиомачта антенная система
1354’ отметка самых высоких препятствий 657' - какие-то препятствия, маркированные огнем
900’ превышение рельефа местности 120’ культовые сооружения
T T T T - ЛЭП низкой высоты T T T T - ЛЭП средней высоты Осветительная линия T T T T - ЛЭП высокой высоты  
- железная дорога - автобан ´´´´´´´´´´´´´ - закрытые РД Рельеф местности горного аэродрома
Посадочное “Т” и Ветроуказатель   - деревья
    ВПП с тормозным устройством (ловушкой), со смещенным порогом ВПП и системой огней подхода (слева направо) - строящееся ВПП

 

Для горных аэродромов рельеф обозначен методом горизонталей.

Если на аэродроме используется система ILS, то на карте в плане и в профиле указана стрела.

На профильной части карты опубликованы:

маневр снижения на конечном этапе в соответствии с применяемой системой.

При использовании ILS - прямая наклонная линия, по другим системам - ломанная линия с площадками на снижении.

На карте даны высоты пролета фиксированных точек:

маркеры VOR DF

LOW ASR

NDB locator

OM

MM

TM

Ниже уровня ВПП указаны расстояния от фиксированных точек до торца ВПП, а расстояние между фиксированными точками - над линией ВПП.