Часть 1. ВОПРОСЫ СТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ

Реинжениринг бизнесс-процессов.

 

Реинжениринг – совершает прорывы ,даёт резкое повышение эффективности.

Наименование параметра Постоянное улучшение Реинжениринг
Уровень изменений Наращиваемый Радикальный
Начальная точка Существенный процесс Чистая доска
Частота изменений Непрерывно Единовременно
Требуемое время Длительно Короткое
Охват Узкий на уровне функций Широкий
Риск Умеренный Высокий
Основное средство Статистическое управление Информационные технологии

 

Принципиальными процессами реинжиниринга бизнес-процессов является:

1 перестройка бизнес-процесса осуществляется, как бы с чистого места, т.е. без учёта определенного опыта

2 реинжиниринг требует больших объемов творчества

3 радикальные изменения осуществляются на основе информационных технологий.

 

 

 

Раздел 1. Теоретические взгляды на управление персоналом. История развития.

Глава 1.Основные школы управления. Становление науки управления персоналом…………………………………………………7

Глава 2. Современные концепции управления персоналом. Теоретические подходы………………………………………………. 13

Раздел 2. Формирование стратегии управления человеческими ресурсами организации.

Глава 1. Специфика человеческого ресурса организации. От управления кадрами к управлению человеческими ресурсами……………………………………………………………….27

Глава 2. Стратегия управления человеческими ресурсами……………………………………………………………..30

Глава 3. Диагностический подход к управлению человеческими ресурсами……………………………………………………………..33

Раздел 3. Организация и структурирование кадровой службы.

Глава 1. Кадровая политика организации……………………………42

Глава 2.Функции и структура кадровой службы……………………44