Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Принятие решений, основанное на фактах.

Постоянное улучшение.

Системный подход к менеджменту.

Процессный подход.

Вовлечение работников.

Персонал на всех уровнях составляет основу организации, и его

полное вовлечение позволяет использовать его способности на

пользу организации.

Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как

процессами.

Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов

как системой вносят вклад в результативность и эффективность

организации при достижении ее целей.

Применение принципов менеджмента качества не только дает организации непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков, важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон.

 

Стандарты ИСО 9000:2000, как и философия всеобщего управления на основе качества, нацелены на постоянное улучшение выполнения процессов на каждом уровне организации и при каждом виде деятельно­сти за счет подходов, основанных на следующем:

- мониторинге, исследовании и оценке процессов, с помощью которых выполняется работа, как в отдельных подразделениях, так и в масштабе всей организации

- оценке результативности и эффективности процессов путем учета затрат на качество

- коллективной работе как в командах, создаваемых для выполнения конк­ретных проектов в установленные сроки, так и в кружках качества, рабо­тающих на постоянной основе

применении количественных, в том числе статистических, методов и инструментов мониторинга, анализа и выработки управленческих реше­ний.