Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Принятие решений, основанное на фактах.
Постоянное улучшение.
Системный подход к менеджменту.
Процессный подход.
Вовлечение работников.
Персонал на всех уровнях составляет основу организации, и его
полное вовлечение позволяет использовать его способности на
пользу организации.
Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как
процессами.
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов
как системой вносят вклад в результативность и эффективность
организации при достижении ее целей.
Применение принципов менеджмента качества не только дает организации непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков, важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон.
Стандарты ИСО 9000:2000, как и философия всеобщего управления на основе качества, нацелены на постоянное улучшение выполнения процессов на каждом уровне организации и при каждом виде деятельности за счет подходов, основанных на следующем:
- мониторинге, исследовании и оценке процессов, с помощью которых выполняется работа, как в отдельных подразделениях, так и в масштабе всей организации
- оценке результативности и эффективности процессов путем учета затрат на качество
- коллективной работе как в командах, создаваемых для выполнения конкретных проектов в установленные сроки, так и в кружках качества, работающих на постоянной основе
применении количественных, в том числе статистических, методов и инструментов мониторинга, анализа и выработки управленческих решений.