Оформление модели урока в плане.

Определение цели урока.

Целевая установка: (компоненты образовательной цели урока)

1. Время и место.

2. Признаки исторического объекта.

3. Краткое определение ведущих причинно-следственных связей..

Для определение цели ученика-прием рассуждения составления логических схем

Требования при постановке цели:

Ø четкость, конкретность в обозначении исторических объектов;

Ø исходит из главного содержания учебника.

Конспект, его части:

1) вводная часть;

2) модель урока;

3) завершающая.

Вводная начинается конспект с обозначения темы ученика. Ставится цель и задачи урока, тип урока. Основные понятия, оборудование урока.

Вторая оформляется структура урока, этапы, разбивка времени, методы, формы, приемы работы Опрос(12 мин)=>тема опроса => для индивидуальных ответов.

Третья – вывод или обобщение, резюме: переход к изучению нового материала.

План-конспект: отличие – в тезисном оформлении, имеет те же 3 части, что и конспект. Тезисное оформление содержания включает определение форм, методов, приемов работы.

Таблица 2. Структура урока.

Структура Расчет времени Содержание, приемы, формы, методы Приемы и средства деятельности учащихся

Прибавляется заключительная часть со списком литературы.

План урока: составляется в произвольной форме. Обязательные элементы – тема урока, цель, структура, основные понятия, оборудование, методы, приемы работы, характеристика учебного материала, домашнее задание, литература к уроку.