Применение знаний
Состав групп учащихся, освещающих разрабатываемые проблемы
Состав групп | Роли в группе | Материалы, подготовленные группами для защиты |
Группа 1 1. Сизов Илья | Сценарист Докладчик | Видеофильм, схемы, транспаранты, рисунки |
2. Демченко Кирилл | Содокладчик Демонстратор | |
3. Деткина Дарья | Оформитель | |
4. Емельянов Алексей | Техник Демонстратор | |
5. Жаравин Дима | Докладчик | |
6. Кан Екатерина | Оформитель | |
7. Пономарёв Иван | Докладчик | |
8. Смажил Алексей | Докладчик | |
Группа 2 1. Кондратьева Мария | Сценарист Оформитель | Рисунки, транспаранты, видеофильм, натуральные объекты |
2. Азнавурян Анжела | Ассистент | |
3. Бондарева Анна | Демонстратор Докладчик | |
4. Вереса Сергей | Эксперт | |
5. Назаров Максим | Содокладчик Ассистент | |
6. Сидоров Алексей | Техник | |
7. Стреленко Никита | Техник Демонстратор | |
Группа 3 1. Андриади Роман | Сценарист Докладчик | Географическая карта, схемы, диаграммы, натуральные объекты |
2. Жирнов Кирилл | Техник Оформитель | |
3. Заря Дмитрий | Демонстратор | |
4. Кузьмин Юрий | Докладчик | |
5. Меркулова Наташа | Оформитель | |
6. Протопопова Саша | Главный оформитель | |
7. Филиппов Ярослав | Оформитель | |
Группа 4 1. Миргород Марина | Сценарист Докладчик | Географическая карта, схемы |
2. Артеменко Сергей | Техник | |
3. Волкова Любовь | Сценарист Докладчик | |
4. Кукарекина Юля | Докладчик | |
5. Ляшков Дмитрий | Техник | |
6. Орлов Александр | Демонстратор | |
7. Смальков Геннадий | Оформитель | |
8. Тахмазова Эльмира | Докладчик |
План урока(первого из сдвоенного)
1. Организационный этап– 2 мин.
2. Актуализация знаний– 8 мин:
· повторение особенностей растительных организмов;
· повторение отличительных признаков таксонов высших и низших растений, споровых и семенных растений, отделов папоротникообразных и голосеменных растений;
· повторение циклов развития папоротникообразных и голосеменных растений.
3. Мотивация к применению знаний в конкретных ситуациях– 5 мин:
· выявление проблемы в противоречии уровня развития отделов растений и их распространённости на Земле.
Защита проектов по направлениям:
1. Эволюция строения вегетативных органов.
2. Эволюция генеративных органов.
3. Эволюция типов размножения от споровых до голосеменных растений.
4. Расселение голосеменных и папоротников на Земле:
Группа 1 – 8-10 мин.
Группа 2 – 8-10 мин.
Ответы на вопросы оппонентов – по 5 мин.
План урока(второго сдвоенного)
Организационный этап– 2 мин.
4. Применение знаний(продолжение)
Защита проектов по направлениям:
Группа 3 – 8-10 мин.
Группа 4 – 8-10 мин.
Ответы на вопросы оппонентов – по 5 мин.
5. Контроль усвоения знаний(возможный этап урока, который может быть изъят при отсутствии времени) – 10 мин:
дифференцированная тестовая работа.
6. Организационный этап – подведение итогов урока.Обобщение, выводы.