Применение знаний

Состав групп учащихся, освещающих разрабатываемые проблемы

Состав групп Роли в группе Материалы, подготовленные группами для защиты
Группа 1 1. Сизов Илья Сценарист Докладчик Видеофильм, схемы, транспаранты, рисунки
2. Демченко Кирилл Содокладчик Демонстратор
3. Деткина Дарья Оформитель
4. Емельянов Алексей Техник Демонстратор
5. Жаравин Дима Докладчик
6. Кан Екатерина Оформитель
7. Пономарёв Иван Докладчик
8. Смажил Алексей Докладчик
Группа 2 1. Кондратьева Мария Сценарист Оформитель Рисунки, транспаранты, видеофильм, натуральные объекты
2. Азнавурян Анжела Ассистент
3. Бондарева Анна Демонстратор Докладчик
4. Вереса Сергей Эксперт
5. Назаров Максим Содокладчик Ассистент
6. Сидоров Алексей Техник
7. Стреленко Никита Техник Демонстратор
Группа 3 1. Андриади Роман Сценарист Докладчик Географическая карта, схемы, диаграммы, натуральные объекты
2. Жирнов Кирилл Техник Оформитель
3. Заря Дмитрий Демонстратор
4. Кузьмин Юрий Докладчик
5. Меркулова Наташа Оформитель
6. Протопопова Саша Главный оформитель
7. Филиппов Ярослав Оформитель
Группа 4 1. Миргород Марина Сценарист Докладчик Географическая карта, схемы
2. Артеменко Сергей Техник
3. Волкова Любовь Сценарист Докладчик
4. Кукарекина Юля Докладчик
5. Ляшков Дмитрий Техник
6. Орлов Александр Демонстратор
7. Смальков Геннадий Оформитель
8. Тахмазова Эльмира Докладчик

 

План урока(первого из сдвоенного)

1. Организационный этап– 2 мин.

2. Актуализация знаний– 8 мин:

· повторение особенностей растительных организмов;

· повторение отличительных признаков таксонов высших и низших растений, споровых и семенных растений, отделов папоротникообразных и голосеменных растений;

· повторение циклов развития папоротникообразных и голосеменных растений.

3. Мотивация к применению знаний в конкретных ситуациях– 5 мин:

· выявление проблемы в противоречии уровня развития отделов растений и их распространённости на Земле.

Защита проектов по направлениям:

1. Эволюция строения вегетативных органов.

2. Эволюция генеративных органов.

3. Эволюция типов размножения от споровых до голосеменных растений.

4. Расселение голосеменных и папоротников на Земле:

Группа 1 – 8-10 мин.

Группа 2 – 8-10 мин.

Ответы на вопросы оппонентов – по 5 мин.

 

План урока(второго сдвоенного)

Организационный этап– 2 мин.

4. Применение знаний(продолжение)

Защита проектов по направлениям:

Группа 3 – 8-10 мин.

Группа 4 – 8-10 мин.

Ответы на вопросы оппонентов – по 5 мин.

5. Контроль усвоения знаний(возможный этап урока, который может быть изъят при отсутствии времени) – 10 мин:

дифференцированная тестовая работа.

6. Организационный этап – подведение итогов урока.Обобщение, выводы.