Что понимают под виртуальным туром

Недвижимое имущество представляет собой совокупность земельных участков, прочно связанных с землей искусственных объектов (зданий и сооружений), а также частей этих объектов, которые являются или могут являться объектами гражданских прав, каждый из этих объектов имеет широкий набор характеристик, определяющих его качества для тех или иных целей.

Полифункциональные

Сегодня есть семь языков, являющиеся "мировыми языками". Это английский, испанский, арабский, русский, французский, немецкий, португальский. Каждый из этих языков распространён на территориях нескольких государств, что имеет свои исторические причины. В силу этих причин на этих языках говорит достаточно большое количество людей. Такие языки как китайский, хинди и урду, тоже входят в число важнейших языков мира, но на международной арене менее популярны.

6 официальных языков Организации объединенных наций:

английский, французский, русский, испанский, китайский, арабский.

На официальных языках издаются все основные документы ООН, включая резолюции.

 

Полигло́т(от греч. πολυ-, «много» и γλώττα, «язык») – человек, владеющий многими языками.

Величайшими полиглотами в истории считаются итальянский кардинал Джузеппе Меццофанти (1774-1849), владевший 27-ю (по другим данным 38-ю) языками, а также датский профессор Раск (1787-1832), англичанин Джон Бауринг (1792-1872) и доктор Гарольд Уильямс из Новой Зеландии (1876-1928), владевшие 28-ю языками каждый.

В наше время самым выдающимся полиглотом признан Джордж Шмидт, работавший в ООН. В библиографическом справочнике этой организации отмечалось, что Шмидт владел "только" 19 языками и по причине недостатка времени не мог активизировать еще 12 языков.

 

Для целей регулирования общественных отношений в сфере недвижимости объективно сложились и практически используются четыре группы характеристик, описывающих произвольный объект недвижимости:

· физические характеристики, позволяющие однозначно отделить этот объект от других объектов на любой момент времени;

· характеристики правового статуса,включающие описание субъекта права, основание возникновения, содержание и объём прав на объект недвижимости;

· характеристики ценности объектав общепризнанном эквиваленте (стоимости) для обеспечения объективности при взимании налогов, а также справедливости при принудительном приобретении объектов для государственных (общественных) целей;

· специальные характеристики объекта в присущих данному типу объектов выражениях (например, тип и толщина плодородного слоя земельного участка).

Для эффективного регулирования общественных отношений в сфере недвижимости государство должно располагать этими характеристиками, которые должны быть актуальными, юридически значимыми, систематизированными и доступными. Совокупность этих характеристик образует некоторую информационную базу, представляемую в бумажной или электронной форме (в виде картотеки или электронной базы данных соответственно).

При наличии информационной базы, содержащей указанные группы характеристик о недвижимом имуществе, органы государственной власти и местного самоуправления могут решать следующие задачи:

· обеспечение государственной гарантии прав граждан и юридических лиц на недвижимое имущество и создание на этой основе условий для становления и развития рынка недвижимости;

· формирование доходной части бюджета за счёт налогообложения и использования недвижимого имущества;

· контроль за состоянием и использованием недвижимости, находящейся в государственной и муниципальной собственности.

Все перечисленные группы характеристик объектов недвижимости неразрывно связанны между собой. Так, физические характеристики неразрывно связаны между собой.

Вследствие этого наиболее рациональной схемой построения информационной базы, обеспечивающей процесс регулирования общественных отношений в сфере недвижимости, является схема, при которой вся информация о недвижимом имуществе представляется в виде единого банка данных – государственного кадастра недвижимости (ГКН). Функциональная структура ГКН, в полной мере отвечает задачам по обеспечению регулирования отношений между правообладателями недвижимого имущества.

К объектам, сведения о которых вносятся в ГКН, относятся:

· территориальные зоны (части территории, выделяемые для целей управления и регулирования имущественно – правовых отношений);

· земельные участки;

· искусственные объекты, возводимые на земельных участках (здания и сооружения, то есть первичные объекты недвижимости);

· части первичных объектов недвижимости (квартиры, помещения, то есть вторичные объекты недвижимости).

Процессами, обеспечивающими внесение сведений в ГКН, являются:

· государственный учёт объектов недвижимости – обеспечивает ведение реестра объектов ГКН, содержащего сведения о пространственно-площадных и иных физических характеристиках объектов недвижимости;

· государственная регистрация прав на недвижимое имуществои сделок с ним – обеспечивает ведение реестра прав ГКН, содержащего сведения о правовых характеристиках (правовом статусе) объектов недвижимости;

· государственная регистрация оценок объектов недвижимости обеспечивает ведение реестра оценок ГКН, содержащего сведения о стоимостных и иных экономических характеристиках объектов недвижимости;

· государственный учёт территориальных зонобеспечивает ведение каталогов зон ГКН, в котором содержатся сведения о пространственно-площадных характеристиках территориальных зон и правилах регулирования имущественных отношений в пределах этих зон.

Связь между сведениями, содержащимися в ГКН и относящимися к одному и тому же объекту недвижимости, осуществляется по кадастровому номеру объекта недвижимости, который присваивается объекту на этапе его государственного учёта.

Помимо процессов, связанных с внесением сведений в ГКН, функционирование кадастра недвижимости обеспечивают также следующие процессы:

· формирование объектов недвижимости – выполнение мероприятий по обособлению (определению) объектов недвижимости, в результате правовой статус, позволяющие однозначно выделить конкретный объект недвижимости из других объектов;

· формирование территориальных зон – выполнение мероприятий по установлению границ и характеристик территориальных зон (правил регулирования имущественно - правовых отношений) на основе решений органов государственной власти и местного самоуправления о создании этих зон.

Результатами формирования отдельного объекта недвижимости являются:

· дело правоустанавливающих документов,содержащее документы, необходимые для регистрации прав на объект недвижимости;

· кадастровое дело объекта недвижимости,которое содержит документы, содержащие сведения, необходимые для осуществления государственного учёта объекта недвижимости;

· экономическое дело объекта недвижимости,которое содержит документы, необходимые для государственной регистрации оценок данного объекта. Результатом формирования территориальной зоны является кадастровое дело этой зоны, содержащее описание её границ и характеристик.

Информация об объектах недвижимости и территориальных зонах в государственном кадастре недвижимости представляется в двух видах:

· в семантическом (текстово - цифровом), то есть в виде базы данных (картотеки) объектов недвижимости и территориальных зон, содержащей сведения о физических, правовых и экономических характеристиках объектов недвижимости, находящихся на территории, обслуживаемой кадастром недвижимости, а также о характеристиках территориальных зон;

· в графическом, то есть в виде кадастровых карт (планов) территориальных зон, кадастровых планов земельных участков, планов находящихся на земельных участках зданий, сооружений и т.д.

При таком подходе ГКН позволяет реализовать основные принципы, которым должен удовлетворять банк данных недвижимости:

· единство банка данных, исключающие дублирование информации об объектах недвижимости и позволяющее сосредоточить в едином месте сведения обо всём недвижимом имуществе, находящемся на территории, обслуживаемой государственным кадастром недвижимости и об установленных правилах использования этого имущества;

· полнота описания и достоверность информации об объектах недвижимости, гарантируемая государственными органами;

· единство описания всех объектов недвижимости;

· возможность оперативного получения полной информации о любом объекте недвижимости или их совокупности;

· возможность совершенствования и автоматизации ведения банка данных на основе единых принципов и единой технологии;

· общедоступность информации для всех заинтересованных пользователей.

Принятый в июне 1997 года закон Российской Федерации «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и последовавшее за ним постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «О государственном учёте государственного фонда в Российской Федерации» отвергают принцип создания интегрированного банка данных недвижимого имущества – государственного кадастра недвижимости.

Действующее законодательство заставляет формировать ГКН в виде совокупности отдельных систем и соответствующих им органов, каждый из которых регистрирует (учитывает) отдельные группы сведений о недвижимом имуществе в собственном банке данных. Правительством Российской Федерации определены три группы таких органов:

· учреждения юстиции по регистрации правна недвижимое имущество и сделок с ним – регистрируют правовые характеристики объектов недвижимости в Едином государственном реестре прав (ЕГРП);

· территориальные отделы управления федеральным агентством кадастра объектов недвижимости – осуществляют учёт (инвентаризацию) земель и фиксируют их пространственно – площадные, физические характеристики и стоимостные характеристики в государственном земельном кадастре (ГЗК);

· органы технической инвентаризации (БТИ) – осуществляют техническую инвентаризацию зданий и государственный учёт объектов недвижимости жилищного фонда и фиксируют технические характеристики учитываемых зданий и сооружений, а так же их стоимостные оценки в инвентарных делах этих объектов, образующих в совокупности реестр зданий и помещений.

В соответствии с существующей нормативно – правовой базой ГКН фактически состоит из трёх отдельных самостоятельных банков данных ЕГРП, ГЗК и реестра зданий и помещений.

 

Виртуальный тур — это комбинация панорамных фотографий (сферических или цилиндрических), когда переход от одной панорамы к другой осуществляется через активные зоны (их называют точками привязки или точками перехода), размещаемые непосредственно на изображениях, а также с учетом плана тура. Все это может дополняться озвучиванием переднего плана и фоновой музыкой, а при необходимости и обычными фотографиями, видеороликами, flash-роликами, планами туров, пояснениями, контактной информацией и пр.

В основе виртуальных туров лежат фотопанорамы, которые от обычных фотографий отличаются интерактивным характером просмотра. Это означает, что при просмотре панорамной фотографии пользователь видит только ту часть изображения, которая его интересует в данный момент, и что при желании он может оглядеться по сторонам, посмотреть вверх и вниз, а также приблизить или отдалить отдельные детали изображения. Разглядывая же обычную фотографию, зритель видит только то, что ему показывают, и не может управлять процессом просмотра. Еще интереснее, если пользователь виртуального тура может перемещаться между панорамами через активные зоны или руководствуясь картой тура.