Выбор аудиторской организации и отбор аудируемого лица
ТЕМА 5. ОТБОР ЗАКАЗЧИКОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА
1.Выбор аудиторской организации и отбор аудируемого лица.
2.Права и обязанности аудиторской организации и аудируемого лица.
3.Письмо-обязательство о согласии аудитора на проведение аудиторской проверки.
4.Договор возмездного оказания аудиторских услуг.
5.Планирование аудиторской проверки: принципы, этапы.
При выборе аудиторской организации, заказчик получает информацию о нем, как правило:
- в интернет-ресурсах;
- в СМИ;
- рекомендации от бизнес-партнеров;
- и иных источников.
Аудиторы при отборе клиентов должны:
1. установить цель проверки;
2. определить отраслевые особенности и специфику деятельности клиента;
3. определить масштабы проверки и масштабы деятельности клиента;
4. оценить степень квалификации и текучесть учётного персонала клиента;
5. предварительно оценить трудоемкость аудита;
6. оценить потенциальный качественный и количественный состав аудиторской группы;
7. оценить честность руководства потенциального заказчика;
8. и другое.
После того, как аудиторская организация получила максимальную информацию о потенциальном заказчике и оценила её, при положительном результате направляет заказчику письмо о согласии аудитора на проведение аудиторской проверки.