Т. д. , воздействуют на отдельную публичную власть , но находятся относительно нее в подчиненным состоянии.

Борьба отдельных слоев населения за владение отдельной публичной властью называется политической борьбой. Та группа населения , которая обладает особой публичной властью , имеет возможность придать своим интересам общеобязательное значение и напрямую через деятельность отдельной публичной власти , особенно материализованная ее части , обеспечить реализацию своих интересов в общественных отношениях. В современных государствах борьба за владение отдельной публичной властью осуществляется в разнообразных формах , путем создания политических партий , других объединений и организаций политического характера , сопровождается организацией и проведением политических кампаний , выборов и т. д.

Становление государственно- организованного общества сопровождалось существенными изменениями в сущности и организации социальной власти. В социально неоднородным обществе социальная власть впредь не в состоянии отражать и обеспечивать в равной степени интересы всей общины, она трансформировалась в публичную власть , которая не совпадает с интересами всего сообщества . Отдельная публичная власть выделилось из общества в качественно самостоятельный вид общественно полезного труда , человеческой деятельности. Если в первобытном обществе социальная власть совпадала с населением , то в государственно- организованном обществе она возвышается над населением. Возвышение отдельной публичной власти на общество означает , что интересы общества и отдельной публичной власти впредь никогда не могут быть тождественными .

В социально неоднородным обществе отдельная публичная власть приобрела такое качество , которое можно обозначить термином « политическая». Отдельную публичную власть называют властью политической потому , что в своей деятельности она вынуждена учитывать существующие в обществе разнообразные интересы различных групп человеческого общества , взвешивать эти интересы , принимать их во внимание , принимать на их основании общеобязательного для всего сообщества решения. Смысл палитычнасци , явление палитычнасци , таким образом , сводится к тому , что решения отдельной публичной власти ни теоретически , ни практически не могут соответствовать интересам всех существующих в обществе социальных групп.

Таким образом , в условиях социально неоднородного общества социальная власть меняется , усложняется . Появление отдельной публичной власти не означает , что , кроме нее , в обществе больше не существует никаких других проявлений социальной власти. Наоборот , подобно тому , как при появлении права, произошел распад монанарматывнай системы регулирования общественных отношений на отдельные , относительно самостоятельные виды правил поведения , и возвышение права над всеми остальными видами нормативных регуляторов , преобразование его в нормативный регулятор интегративный характера , так и при с ' появлении отдельной публичной власти произошла дифференциация системы социального управления и власти. Отдельная публичная власть выдвинулась на первые роли в социальном управлении , начала выполнять интегративный функции относительно других проявлений социальной власти. Отдельная публичная власть не в состоянии заменить собой социальную власть в обществе полностью. Она сама является лишь одной из проявлений социальной власти , точнее , одной из самых важных проявлений социальной власти. Другие проявления , другие виды социальной власти , например , власти родительской , родовой , племенная и