Лекция 8. Алгоритмизация и программирование

Хинич М. Пространственный анализ парламентских выборов-2006 в Украине / М. Хинич, В. Хмелько, М. Клочко, П. Ордешук // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2008. - № 2. – С. 45 - 65.

Петрунин Ю.Ю. Исследование электорального поведения: самоорганизующиеся карты Кохонена versus статистического анализа? // Вестник Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - № 3. С 45-55.

Дзядик Ю. Соціологічний аналіз результатів виборів. Глобальні аспекти / Ю. Дзядик, В. Ковтунець // Вибори та демократія. – 2007. - № 3(13). – С. 29-35.

Ахременко А.С. Структурирование электорального пространства в российских регионах (Факторный анализ парламентских выборов 1995 — 2003 гг.) // Полис. – 2005. - №2. - С. 26 – 40.

Ахременко А.С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы (II) // Полис. – 2007. - № 2. - С. 165 – 179.

· Ахременко А.С. Пространственное моделирование электорального выбора: развитие, современные проблемы и перспективы (I) // Полис. – 2007. - № 2. - С. 153 – 167.

· Ахременко А.С. Сравнительный подход (Структура и динамика российского электорального пространства. Круглый стол.) // Полис. – 2000. - № 2. – С. 98 – 99.

· Бююль А. SPSS: искусство обработки информации. Platinum Edition / А. Бююль, П. Цёфель. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2005. – 608 с.

· Клюенко Э. Особенности политического выбора украинских граждан в обществах авторитарного и демократического типа (сравнительный анализ результатов выборов в Верховную Раду Украины 2006 года по зарубежному округу) // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2006. - № 4. – С. 113 - 125.

· Клюенко Э. Политическое участие: теория, методология и измерение с применением метода шкалограммирования по Гуттману // Социология: теория, методы, маркетинг.- 2005.- №4.- С. 47-73.

· Круглов В.В. Применение аппарата нейронных сетей для анализа социологических данных / В.В. Круглов, М.И. Дли // СоцИс. – 2001. - № 9. - С. 112-114. http://www.ecsocman.edu.ru/socis/msg/18744220.html

· Лапкин В.В. Опыт количественного описания трансформаций электорального пространства России в электоральном цикле 1999-2000 гг. // Вестник МГУ. Сер. 12, Политические науки. - 2000. - № 6. http://www.ecsocman.edu.ru/text/16395847/

· Миронов Б.Н. История в цифрах: математика в исторических исследованиях / Б.Н. Миронов. – Л.: Наука, 1991. – 165 с.

· Орлов Г.М. Модель электоральных предпочтений: методология построения / Г.М.Орлов, В.Г.Шуметов // СоцИс. – 2001. - № 1. - С. 127-141.

· Соколовский И. Прогнозирование поведения потребителей на основании теории распространения инноваций: теоретические основы и возможности практического применения // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2009. - № 4. – С. 128-137. http://i-soc.com.ua/journal/2009-4_9.pdf

· Факторный, дискриминантный и кластерный анализ: Пер. с англ./ Дж.-О. Ким, Ч.У. Мюллер, У.Р. Кпекка и др.; Под ред. И.С. Енюкова. — М.: Финансы и статистика, 1989. — 215 с.

· Хініч М. Просторовий аналіз парламентських виборів 1998 року в Україні / М. Хініч, В. Хмелько, П. Ордешук // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 1999. - №1. – С. 59 – 77.

· Хініч М. Просторовий аналіз парламентських виборів 1998 року в Україні / М. Хініч, В. Хмелько, П. Ордешук // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 1999. - №2. – С. 21 – 43.

·