Тема 21. Воспитание и развитие личности

Тема 20. Семья в социальном пространстве

Тема 19. Психические состояния человека

Тема 18. Эмоциональная сфера личности

1. Общее понятие об эмоциях.

2. Классификация эмоций.

3. Фундаментальные эмоции человека.

Задания по формированию практических компетенций

1. Предложите практические рекомендации по регуляции эмоционального состояния человека.

2. Опишите значение эмоций в Вашей профессиональной деятельности.

 

 

1. Взаимосвязь психических состояний и поведения.

2. Характеристика функциональных состояний человека.

3. Регуляция и саморегуляция психических состояний.

Задания по формированию практических компетенций

1. Составьте схему-таблицу классификаций психических состояний.

2. Опишите способы саморегуляции в период адаптации к учебной деятельности.

 

 

1. Понятие социального пространства.

2. Роль и функции семьи в развитии, воспитании личности.

3. Виды и типы семей, особенности их влияния на воспитание детей.

Задания по формированию практических компетенций

1. Опишите с Вашей точки зрения идеальную модель семейного воспитания.

2. Почему взаимоотношения между супругами – главный фактор эффективного семейного воспитания?

3. Определите понятие «педагогическая культура родителей».

 

1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности.

2. Учебная деятельность и саморазвитие субъекта.

3. Воспитание как целенаправленное воздействие на личность.

 

 

Задания по формированию практических компетенций

1. Опишите структуру учебной деятельности студента заочного отделения.

2. Самовоспитание студента. Дайте характеристику этому процессу.