Тема 17. Внимание

Тема 16. Воображение

Тема 15. Мышление как психический процесс

Тема 14. Память как психический процесс

1. Общая характеристика памяти, ее свойства и функции.

2. Процессы памяти.

3. Виды памяти.

4. Механизмы развития и тренировки памяти.

 

Задания по формированию практических компетенций

1. Составьте перечень упражнений, которые Вы можете использовать для развития и тренировки своей памяти.

2. Опишите значение памяти как психического процесса в Вашей будущей профессиональной деятельности.

 

 

1. Мышление как процесс

2. Виды и формы мышления.

3. Особенности творческого мышления.

Задания по формированию практических компетенций

1. Проведите диагностику стиля своего мышления, интерпретируйте свои результаты.

2. Подберите упражнения, которые Вы можете использовать для развития логического мышления.

 

 

1. Природа воображения и его виды.

2. Приемы воображения.

3. Роль воображения в деятельности человека.

 

Задания по формированию практических компетенций

1. Опишите роль и значение воображения в Вашей будущей профессиональной деятельности.

2. Перечислите условия, которые, на Ваш взгляд, способствуют развитию творческого воображения.

1. Внимание, функции, свойства.

2. Виды внимания.

3. Управление вниманием.

 

Задания по формированию практических компетенций

1. Сравните понятия «внимательность», «наблюдательность», «любознательность», «интерес».

2. Дайте характеристику внимательного человека и составьте рекомендации студенту по развитию внимания в учебной деятельности.