ЛЕКЦИЯ 5. Power Point

ТЕМА 5.Пакет презентаций Power Point

Работа с отфильтрованными записями

Работу с отфильтрованными записями организуют различными способами. При распечатке базы данных с действующим фильтром будут напечатаны только отфильтрованные записи. Это позволяет быстро создавать отчеты на основе любой части информации в базе данных Excel. Фильтрация полезна при со­здании диаграммы, основанной на части информации из базы данных. Отфиль­труйте необходимые записи, а затем выберите данные и создайте диаграмму, как обычно. Если диаграмма опирается на отфильтрованные данные, ее следу­ет напечатать до того, как изменятся условия фильтрации: изменение фильтра меняет диаграмму.

 

Контрольные вопросы

 

1. Какие действия по обработке данных обеспечивает электронная таблица?

2. Какое расширение имеют файлы электронных таблиц EXCEL?

3. Какие данные электронной таблицы называют основными, а какие производными?

4. Что является признаком того, что ячейка таблицы содержит формулу?

5. Какие типы данных могут быть записаны в ячейку таблицы?

5. Укажите верные последовательности действий для удаления содержимого выбранных ячеек.

5. Укажите правильные последовательности действий для удаления ячеек выбранного диапазона (с изменением структура таблицы)?

6. Что такое маркер заполнения?.

7. Как размножить содержимое текущей ячейки на группу ячеек в столбце или строке?

8. Как вести в ячейку сложную формулу из набора стандартных функций?

9. Дайте определение ссылки электронной таблицы.

10. Каким образом можно ссылаться на ячейки, находящиеся на других листах таблицы?

11. Как создать имя ячейки?

12. Каким образом должна выглядеть неперемещаемая ссылка на ячейку D13?

13. Каким образом можно защитить рабочий лист таблицы?

14. Как автоматически подобрать параметр?

15. Как создать диаграмму?

16. Что такое список электронной таблицы?

17. Каким образом выполняется фильтрация данных в списке?

18. Каким образом осуществляется задание области печати на рабочем листе?

19. Управление данными.


 

Основные понятия:презентация, мастер автосодержания, навигатор слайдов, хронометр, сценарий, область структуры, область слайда, область заметок

 

С момента своего появления в 1987 году программа Microsoft PowerPoint положила начало новому подходу к работе с компьютерными презентациями. Была предложена концепция, в которой презентация рассматривается как единое целое, а не просто как набор отдельных слайдов. Каждая следующая версия программы вносила свой вклад в развитие этой идеи, а также в совершенствование средств работы с презентациями.

Термин “слайд” используется для обозначения каждой страницы визуальных материалов презентации вне зависимости от того, будет ли эта страница демонстрироваться на экране монитора или на большой экран посредством видеопроектора, распечатываться на принтере или выводиться на 35-миллиметровую фотопленку.

PowerPoint создает связанную последовательность слайдов, которая, собственно, и называется презентацией, выполненных в едином стиле и хранящихся в одном файле.

Продолжая установившуюся традицию стремления к совершенству, программа PowerPoint ознаменовала свое появление целым рядом новых возможностей, облегчающих конструирование презентаций и упрощающих работу с программой. С развитием комплекса, программа PowerPoint стала больше походить на другие программы этого комплекса, разработанного для операционной системы Windows, поскольку теперь в этой программе присутствуют стандартные экранные меню, окна диалога, инструменты для рисования и создания графических объектов, общие для всего комплекса средства проверки орфографии и средства для публикации презентаций в Web, а также единая техника работы с мышью. PowerPoint теперь поддерживает унифицированный принцип обмена информацией, используемый всеми приложениями Microsoft Office, что обеспечивает возможность пересылки текста, численных данных и графических объектов между различными офисными программами с помощью техники “перетащить и оставить”.