Потребители товаров и услуг

Государственные структуры

Основные источники появления угроз хозяйствующего субъекта внешнего происхождения, их характеристики и основные пути их минимизации

1. Государственные структуры страны, на территории которой функционирует хозяйствующий субъект

· Контролирующие

· Правоохранительные

· Силовые ведомства

· Лицензионно-разрешительные

· Таможенные

· Налоговые

· Другие

2. Потребители

3. Контрагенты или деловые партнеры

4. Криминальные структуры

5. Конкуренты

6. Террористические образования

7. Техногенные и природные воздействия

8. Социальные, религиозные, психические, религиозные особенности

9. Человеческий фактор

10. Внешние воздействия случайного характера

 

Государственные структуры могут негативно оказывать влияние на объект защиты путем:

1. Запрета или ограничения ранее разрешенных видов сил, средств, методов

2. Разрешения ранее запрещенных действия, сил, методов, несвоевременное выявление которых является причиной упущенной прибыли

Основные направления деятельности для обеспечения безопасности:

1. Контроль своевременности, полноты и правильности сдачи текущей отчетности

2. Проведение информационно-коммуникационного обмена по вопросам организации, управления, контроля экономической деятельности

3. Проведение консультаций по вопросам экономической деятельности, контрольных мероприятий, системы учета и т.д.

4. Обмен целевой информации по вопросам готовящихся или совершенным правонарушениям

5. Совместные антитеррористические мероприятия

6. Получение помощи от представителей государственных органов по вопросам адвокатской защиты, снятие досудебного преследования и т.д.

7. Профилактика правонарушений со стороны собственного персонала силами представителей правоохранительных органов

8. Разработка и реализация мероприятий, направленных на получение поддержки со стороны местных органов власти

9. Информирование работников предприятия сотрудниками государственных структур о изменении текущего законодательства, а также порядке и правил деятельности хозяйствующих субъектов

Мероприятия:

· Мониторинг экономического и финансового состояния хозяйствующих субъектов на предмет стабильности их функционирования, а также изменение условий сотрудничества в случае изменения рыночной ситуации

· Поиск возможностей расширения сети потребителей через нынешних потребителей

· Работа по повышению качества товаров и услуг посредством работы с потребителями (опросы, тесты, анкетирование и т.д.)

· Проведение работ по совершенствованию ассортиментной и ценовой политики

· Кооперация и интеграция ресурсных возможностей поставщиков и потребителей в целях создания и реализации совместных проектов

· Создание предприятий с консолидированным капиталом для проведения агрессивных (активных) рыночных стратегий и получения конкурентных преимуществ на рынке