Введение

Виды и формы человеческого общения

 

Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми. Включает 3 элемента: знания себя, своих способностей и умение управлять ими; понимание партнера; понимание ситуации общения.

 

Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии при помощи правил и техник общения.

 

Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений и умений слушать.

 

 

Уровни общения:

1)Примитивный уровень – человек рассматривается как средство или как помеха. Руководитель – самодур, для которого подчиненных безликое множество;

2) Манипулятивный уровень – ориентирован на использование другого человека;

3) Контакт масок – общение происходит на уровне ролей;

4) Стандартизированный уровень – дежурная вежливость в ситуациях контакта;

5) Деловой уровень – общение происходит через деловые качества партнера;

6) Духовный уровень;

 

Функции деловой беседы:

1) Обмен информацией;

2) Поиск новых направлений и перспективных мероприятий;

3) Поиск и разработка новых идей, замыслов;

4) Поддержание деловых связей;

 

Структура деловой беседы:

1) Подготовительный этап;

2) Место и время встречи;

3) Вступление в контакт;

4) Постановка проблемы;

5) Аргументирование;

6) Опровержение доводов собеседника;

7) Анализ альтернатив;

8) Приятие решения и фиксация договоренностей;

 

Виды слушания:

1) Активная (рефлексивное) – уточняющие вопросы; парафраз; перессказ; резюмирование;

2) Пассивная (эмпатическое) – невербальное ??? (повторение позы или некоторых невербальных сигналов, подавляемых партнером); угу/ага/поддакивание; эхо (повторение последних или наиболее выраженных слов партнера);

 

Парафраз– отражение мыслей партнера.

Правила:

- ссылка на автора;

- ссылки необходимо использовать многократно;

- как можно точнее передать смысл сказанного партнером, но не употреблять его слова;

- нельзя изменять мысль или интерпретировать ее;

 

Структура публичного сообщения:

- коммуникативная сторона

- интерактивная сторона;

- перцептивная сторона;

Веб-сервер — это сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными. Веб-серверы — основа Всемирной паутины.

Веб-сервером называют как программное обеспечение, выполняющее функции веб-сервера, так и непосредственно компьютер на котором это программное обеспечение работает.

Клиент, которым обычно является веб-браузер, передаёт веб-серверу запросы на получение ресурсов, обозначенных URL-адресами. Ресурсы — это HTML-страницы, изображения, файлы, медиа-потоки или другие данные, которые необходимы клиенту. В ответ веб-сервер передаёт клиенту запрошенные данные. Этот обмен происходит по протоколу HTTP.

Одним из таких серверов является Apache HTTP-сервер.Apache является кроссплатформенным свободным ПО и поддерживает такие операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS.

Основными достоинствами Apache считаются надёжность и гибкость конфигурации. Он позволяет подключать внешние модули для предоставления данных, использовать СУБД для аутентификации пользователей, модифицировать сообщения об ошибках и т. д. Поддерживает IPv6.