Введение
Виды и формы человеческого общения
Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми. Включает 3 элемента: знания себя, своих способностей и умение управлять ими; понимание партнера; понимание ситуации общения.
Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии при помощи правил и техник общения.
Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений и умений слушать.
Уровни общения:
1)Примитивный уровень – человек рассматривается как средство или как помеха. Руководитель – самодур, для которого подчиненных безликое множество;
2) Манипулятивный уровень – ориентирован на использование другого человека;
3) Контакт масок – общение происходит на уровне ролей;
4) Стандартизированный уровень – дежурная вежливость в ситуациях контакта;
5) Деловой уровень – общение происходит через деловые качества партнера;
6) Духовный уровень;
Функции деловой беседы:
1) Обмен информацией;
2) Поиск новых направлений и перспективных мероприятий;
3) Поиск и разработка новых идей, замыслов;
4) Поддержание деловых связей;
Структура деловой беседы:
1) Подготовительный этап;
2) Место и время встречи;
3) Вступление в контакт;
4) Постановка проблемы;
5) Аргументирование;
6) Опровержение доводов собеседника;
7) Анализ альтернатив;
8) Приятие решения и фиксация договоренностей;
Виды слушания:
1) Активная (рефлексивное) – уточняющие вопросы; парафраз; перессказ; резюмирование;
2) Пассивная (эмпатическое) – невербальное ??? (повторение позы или некоторых невербальных сигналов, подавляемых партнером); угу/ага/поддакивание; эхо (повторение последних или наиболее выраженных слов партнера);
Парафраз– отражение мыслей партнера.
Правила:
- ссылка на автора;
- ссылки необходимо использовать многократно;
- как можно точнее передать смысл сказанного партнером, но не употреблять его слова;
- нельзя изменять мысль или интерпретировать ее;
Структура публичного сообщения:
- коммуникативная сторона
- интерактивная сторона;
- перцептивная сторона;
Веб-сервер — это сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными. Веб-серверы — основа Всемирной паутины.
Веб-сервером называют как программное обеспечение, выполняющее функции веб-сервера, так и непосредственно компьютер на котором это программное обеспечение работает.
Клиент, которым обычно является веб-браузер, передаёт веб-серверу запросы на получение ресурсов, обозначенных URL-адресами. Ресурсы — это HTML-страницы, изображения, файлы, медиа-потоки или другие данные, которые необходимы клиенту. В ответ веб-сервер передаёт клиенту запрошенные данные. Этот обмен происходит по протоколу HTTP.
Одним из таких серверов является Apache HTTP-сервер.Apache является кроссплатформенным свободным ПО и поддерживает такие операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS.
Основными достоинствами Apache считаются надёжность и гибкость конфигурации. Он позволяет подключать внешние модули для предоставления данных, использовать СУБД для аутентификации пользователей, модифицировать сообщения об ошибках и т. д. Поддерживает IPv6.