Станция не приспособлена для переработки больших объемов местных вагонопотоков, а также нет поточности в их переработки.

Двойной пробег поездов не преимущественного направления поступают в переработку;

Наличие конфликтных точек 1, 2, 3 снижают пропускную способность станции;

В систему военных судов входят

-: военные суды субъектов РФ

-: гарнизонные военные суды

-: суды воинских частей

-: районные военные суды

 

Дополнительная литература к теме № 5

1. Изварина А.Ф. Мировые судьи России начала XXI века: Учебное пособие. – Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 176 с.

2. Ковтун Н.Н. Судебный контроль в уголовном судопроизводстве России: Монография. – Н. Новгород: Нижегородская правовая академия, 2002. – 332 с.

3. Судебные системы Европейских стран. Справочник / пер. с франц. Д.И. Васильева, пер. с англ. А.О. Кобякова. – М.: Международные отношения, 2002. – 336 с.

4. Дорошков В. Пересмотр решений мирового судьи по уголовным делам в апелляционном порядке // Росийская юстиция. 2002. № 7.

5. Шакирянов Р. Апелляционное производство по гражданским делам в районном суде // Российская юстиция. 2002. № 10.

6. Руднев В. Судебный арест: первые оценки и новая статистика // Российская юстиция. 2002. № 10.

7. Наниев А. Точный протокол укрепит доверие к суду // Российская юстиция. 2002. № 6.

 

4. Значительный пробег сменяемых поездных локомотивов в локомотивное хозяйство и обратно (от транзитных поездов);

6. Нет возможности принимать, формировать и отправлять длинносоставные поезда.

Каждая из рассматриваемых в лекциях схем не может отвечать одновременно всем условиям и требованиям изложенных в предыдущей лекции.

 

Множественность факторов влияющих на схему станции определяет весьма редкую возможность использования при проектировании сортировочной станции типовой схемы целиком, закладываемая в проект как техническое решение, поэтому рассматриваемые в лекциях схемы следует рассматривать как примеры, приводимые для ориентировки при проектировании.

Например, рассматриваемая схема применима лишь в случаях когда:

Ø есть в наличии достаточная длина станционной площадки;

Ø не требуется развитые вспомогательные, сортировочные-группировочные устройства и будет достаточным (например, сооружение ГММ в выходной стрелочной горловине сортировочного парка);

Ø вагонопоток с частичной переработкой и изменением массы и длины составов не велики и также не требует выделение специально развитой технологической линии.

Выбор схемы сортировочной станции

Выбранная схема сортировочной станции должна удовлетворять следующим требованиям:

· Соответствовать заданным объемам работы;

· Обеспечивать безопасность движения поездов и маневровой работы;

· Иметь резервы пропускной и перерабатывающей способности;

· Обеспечить поточность движения поездов и вагонов;

· Предусматривать удобное размещение локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства и грузовых устройств;

· Предусматривать перспективы дальнейшего развития станции и города и т. д.

При выборе схемы сортировочной станции необходимо учитывать: (см. правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железной дороге колеи 1520мм п. 77 стр. 87):

v значение станции (сетевое, региональное), роль и прогнозирование ее работы на ближайшие годы и на перспективу;

v направление, соотношение размеров структуры вагонопотоков станции и узла; требование к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций;

v требования к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций;

v требование наиболее рационального распределения технического оснащения и работы по полной (и частичной) переработке (с необходимой группировкой) транзитных, местных вагонопотоков (МВП) между проектируемыми и другими сортировочными станциями, а также грузовых станций в узле, при совместном проектировании системы технологических процессов и технологического оснащения переработки МВП на сортировочных и грузовых станциях узла;

v работа по детальной подборке и группировке вагонов;

v требования, взаимосвязи параметров структуры путевого развития стрелочных горловин и сортировочных парках, междупарковых соединений, структуры плана формирования поездов, особенностей выбранных технологий полной и частичной переработки вагонов (параллельного роспуска состава, рационального формирования групповых и многогруппных составов, поездов и передач с использованием горочных сортировочных участков, специальных информационных технологий);

v требования целесообразности минимизации потерь от враждебных пересечений маршрутов поездных, передвижений и затрат на развозки маршрутов в разных уровнях и на параллельные ходы, минимизация бросовых работ при перспективном развитии станции;

v необходимость достаточного развития системы ходовых путей для поездных и маневровых локомотивов;

v необходимость экономии средств на отчуждение земель, занимаемых под строительство.

Следует рассматривать варианты временного приспособления мало загруженных сортировочных горок любой мощности для формирования групповых и многогруппных составов на грузовые станции узла и прилегающий полигон сети, а также для частичной переработки составов.

Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с ГПМ

П - приемный парк; Г - горка; О - отправочный парк; С - сортировочный парк; Тр1 и Тр2 - транзитные парки; ЭК - экипировочные устройства; ЛХ и ВХ - локомотивное и вагонное хозяйства; МПРВ - механизированный пункт ремонта вагонов; СП - сортировочная платформа

 

При большом объеме местной работы на станции и прилегающих участках предусматривается еще группировочный парк с горкой малой мощности для подборки вагонов по группам в составах многогруппных поездов, передач и подач на грузовые пункты или сортировочно-группировочный парк для накопления и группировки по определенным признакам вагонов при повторной их переработке.

Схемы сортировочных станций, приведенные выше, применяются при сооружении, реконструкции или развитии существующих СС в случаях, когда не требуются развитые вспомогательные сортировочно-группировочные устройства, а для переработки вагонов достаточно сооружения ГММ, работающей на пучок путей в выходной стрелочной горловине сортировочного парка; вагонопотоки с частичной переработкой и изменением массы и длины составов невелики и не требуют выделения специальной развитой технологической линии.

Если в проекте новой или реконструкции (развития) существующей односторонней сортировочной станции предусматривается сооружение горки повышенной мощности с параллельным роспуском составов, то одновременно рассматривается вариант строительства петлевого соединительного пути для приема поездов с направления, противоположного направлению сортировки, через входную стрелочную горловину приемного (предгорочного) парка и путепровода под горкой для пропуска поездных локомотивов на территорию локомотивного хозяйства, а также петлевого пути для отправления поездов из отправочного парка в сторону, противоположную направлению сортировки.

 

Комбинированная схема односторонней сортировочной станции

Допускается проектирование односторонних сортировочных станций (с горкой средней мощности с комбинированным размещением парков по схеме, приведенной ниже.

Схема односторонней сортировочной станции с комбинированным расположением основных парков

Достоинства:

1. Требуется короткая станционная площадка

2. Уменьшается пробег сменяемых поездных локомотивов по территории станции

Недостатки:

1. Увеличивается количество конфликтных точек (см. недостатки схемы станции с последовательным расположением парков).

2. Нет поточности в переработке поступающего вагонопотока.

3. Перерабатывающая способность станции ниже, чем в выше приведенных вариантах.

При проектировании сортировочной станций, работающей преимущественно на узел, порт или промышленный район ориентиром может служить схема без отправочного парка, которая при необходимости дополняется вспомогательным сортировочно-группировочным устройством.

Схема односторонней сортировочной станции, работающей преимущественно на узел, порт или промышленный район: СО - сортировочно-отправочный парк

 

Параллельные технологические линии в подсистеме

формирования составов

 

Во всех рассматриваемых схемах их минусом является то, что они не приспособлены для переработки больших объемов местных вагонопотоков, которые в настоящее время могут составлять от 10% до30% и более.

Под местными вагонопотоками будем понимать сборные и передаточные поезда в узле; вагонопотоки в ПП и в грузовые районы.

Простейший способ формирования многогруппных составов - это использование концов сортировочных путей. В настоящее время из-за снижения загрузки горок такие составы можно формировать и на горке.

Ускорить процесс формирования многогруппных составов можно за счет сооружения в выходной горловине сортировочного парка горки малой мощности.

Достоинства:

1. Ускорение формирования многогруппных составов

2. Относительно небольшие капиталовложения

Недостатки:

1. Нет поточности переработки местных вагонопотоков

2. Снижение безопасности работы станции из-за встречной сортировки составов

3. Увеличиваются расходы по выставке составов в парк отправления

 

Второй способ:

Ускорение формирования многогруппных составов основано на сооружении группировочного парка и ГММ.

Достоинства:

1. Ускорение переработки местных вагонопотоков

2. Повышение безопасности работы и вынос сортировочной работы с основных вытяжек

Недостатки:

1. Нет поточной переработки местных вагонопотоков

2. Затруднена переработка местных вагонопотоков непреимущественного направления

Третий способ:

Выделение дополнительных путей в основном сортировочном парке, сооружение ГММ и группировочного парка.

Достоинства:

1. Большая перерабатывающая способность по сравнению с ранее рассмотренными схемами за счет поточности переработки

2. Большая безопасность работы

Недостатки:

1. Требуется реконструкция всей выходной горловины сортировочного парка

2. Уменьшение вместимости путей сортировочного парка

 

Схема односторонней сортировочной станции с ГПМ и параллельным роспуском составов

 

Применяется при больших размерах местных и перекрестных вагонопотоках; устройство трех (четырех) спускных путей относительно небольших размерах вагонопотоков с частичной переработкой составов и изменением их массы и длины.

 

Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков

Достоинства:

1. Большая пропускная и перерабатывающая способность станции

2. Независимость работы обеих систем

3. Большая безопасность работы

4. Поточность переработки как четного, так и нечетного вагонопотока

5.

Недостатки:

1. Двойная переработка вагонов условного вагонопотока

2. Неприспособленность станции к переработке больших объемов местных вагонопотоков