Станция не приспособлена для переработки больших объемов местных вагонопотоков, а также нет поточности в их переработки.
Двойной пробег поездов не преимущественного направления поступают в переработку;
Наличие конфликтных точек 1, 2, 3 снижают пропускную способность станции;
В систему военных судов входят
-: военные суды субъектов РФ
-: гарнизонные военные суды
-: суды воинских частей
-: районные военные суды
Дополнительная литература к теме № 5
1. Изварина А.Ф. Мировые судьи России начала XXI века: Учебное пособие. – Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 176 с.
2. Ковтун Н.Н. Судебный контроль в уголовном судопроизводстве России: Монография. – Н. Новгород: Нижегородская правовая академия, 2002. – 332 с.
3. Судебные системы Европейских стран. Справочник / пер. с франц. Д.И. Васильева, пер. с англ. А.О. Кобякова. – М.: Международные отношения, 2002. – 336 с.
4. Дорошков В. Пересмотр решений мирового судьи по уголовным делам в апелляционном порядке // Росийская юстиция. 2002. № 7.
5. Шакирянов Р. Апелляционное производство по гражданским делам в районном суде // Российская юстиция. 2002. № 10.
6. Руднев В. Судебный арест: первые оценки и новая статистика // Российская юстиция. 2002. № 10.
7. Наниев А. Точный протокол укрепит доверие к суду // Российская юстиция. 2002. № 6.
4. Значительный пробег сменяемых поездных локомотивов в локомотивное хозяйство и обратно (от транзитных поездов);
6. Нет возможности принимать, формировать и отправлять длинносоставные поезда.
Каждая из рассматриваемых в лекциях схем не может отвечать одновременно всем условиям и требованиям изложенных в предыдущей лекции.
Множественность факторов влияющих на схему станции определяет весьма редкую возможность использования при проектировании сортировочной станции типовой схемы целиком, закладываемая в проект как техническое решение, поэтому рассматриваемые в лекциях схемы следует рассматривать как примеры, приводимые для ориентировки при проектировании.
Например, рассматриваемая схема применима лишь в случаях когда:
Ø есть в наличии достаточная длина станционной площадки;
Ø не требуется развитые вспомогательные, сортировочные-группировочные устройства и будет достаточным (например, сооружение ГММ в выходной стрелочной горловине сортировочного парка);
Ø вагонопоток с частичной переработкой и изменением массы и длины составов не велики и также не требует выделение специально развитой технологической линии.
Выбор схемы сортировочной станции
Выбранная схема сортировочной станции должна удовлетворять следующим требованиям:
· Соответствовать заданным объемам работы;
· Обеспечивать безопасность движения поездов и маневровой работы;
· Иметь резервы пропускной и перерабатывающей способности;
· Обеспечить поточность движения поездов и вагонов;
· Предусматривать удобное размещение локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства и грузовых устройств;
· Предусматривать перспективы дальнейшего развития станции и города и т. д.
При выборе схемы сортировочной станции необходимо учитывать: (см. правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железной дороге колеи 1520мм п. 77 стр. 87):
v значение станции (сетевое, региональное), роль и прогнозирование ее работы на ближайшие годы и на перспективу;
v направление, соотношение размеров структуры вагонопотоков станции и узла; требование к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций;
v требования к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций;
v требование наиболее рационального распределения технического оснащения и работы по полной (и частичной) переработке (с необходимой группировкой) транзитных, местных вагонопотоков (МВП) между проектируемыми и другими сортировочными станциями, а также грузовых станций в узле, при совместном проектировании системы технологических процессов и технологического оснащения переработки МВП на сортировочных и грузовых станциях узла;
v работа по детальной подборке и группировке вагонов;
v требования, взаимосвязи параметров структуры путевого развития стрелочных горловин и сортировочных парках, междупарковых соединений, структуры плана формирования поездов, особенностей выбранных технологий полной и частичной переработки вагонов (параллельного роспуска состава, рационального формирования групповых и многогруппных составов, поездов и передач с использованием горочных сортировочных участков, специальных информационных технологий);
v требования целесообразности минимизации потерь от враждебных пересечений маршрутов поездных, передвижений и затрат на развозки маршрутов в разных уровнях и на параллельные ходы, минимизация бросовых работ при перспективном развитии станции;
v необходимость достаточного развития системы ходовых путей для поездных и маневровых локомотивов;
v необходимость экономии средств на отчуждение земель, занимаемых под строительство.
Следует рассматривать варианты временного приспособления мало загруженных сортировочных горок любой мощности для формирования групповых и многогруппных составов на грузовые станции узла и прилегающий полигон сети, а также для частичной переработки составов.
Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с ГПМ
П - приемный парк; Г - горка; О - отправочный парк; С - сортировочный парк; Тр1 и Тр2 - транзитные парки; ЭК - экипировочные устройства; ЛХ и ВХ - локомотивное и вагонное хозяйства; МПРВ - механизированный пункт ремонта вагонов; СП - сортировочная платформа
При большом объеме местной работы на станции и прилегающих участках предусматривается еще группировочный парк с горкой малой мощности для подборки вагонов по группам в составах многогруппных поездов, передач и подач на грузовые пункты или сортировочно-группировочный парк для накопления и группировки по определенным признакам вагонов при повторной их переработке.
Схемы сортировочных станций, приведенные выше, применяются при сооружении, реконструкции или развитии существующих СС в случаях, когда не требуются развитые вспомогательные сортировочно-группировочные устройства, а для переработки вагонов достаточно сооружения ГММ, работающей на пучок путей в выходной стрелочной горловине сортировочного парка; вагонопотоки с частичной переработкой и изменением массы и длины составов невелики и не требуют выделения специальной развитой технологической линии.
Если в проекте новой или реконструкции (развития) существующей односторонней сортировочной станции предусматривается сооружение горки повышенной мощности с параллельным роспуском составов, то одновременно рассматривается вариант строительства петлевого соединительного пути для приема поездов с направления, противоположного направлению сортировки, через входную стрелочную горловину приемного (предгорочного) парка и путепровода под горкой для пропуска поездных локомотивов на территорию локомотивного хозяйства, а также петлевого пути для отправления поездов из отправочного парка в сторону, противоположную направлению сортировки.
Комбинированная схема односторонней сортировочной станции
Допускается проектирование односторонних сортировочных станций (с горкой средней мощности с комбинированным размещением парков по схеме, приведенной ниже.
Схема односторонней сортировочной станции с комбинированным расположением основных парков
Достоинства:
1. Требуется короткая станционная площадка
2. Уменьшается пробег сменяемых поездных локомотивов по территории станции
Недостатки:
1. Увеличивается количество конфликтных точек (см. недостатки схемы станции с последовательным расположением парков).
2. Нет поточности в переработке поступающего вагонопотока.
3. Перерабатывающая способность станции ниже, чем в выше приведенных вариантах.
При проектировании сортировочной станций, работающей преимущественно на узел, порт или промышленный район ориентиром может служить схема без отправочного парка, которая при необходимости дополняется вспомогательным сортировочно-группировочным устройством.
Схема односторонней сортировочной станции, работающей преимущественно на узел, порт или промышленный район: СО - сортировочно-отправочный парк
Параллельные технологические линии в подсистеме
формирования составов
Во всех рассматриваемых схемах их минусом является то, что они не приспособлены для переработки больших объемов местных вагонопотоков, которые в настоящее время могут составлять от 10% до30% и более.
Под местными вагонопотоками будем понимать сборные и передаточные поезда в узле; вагонопотоки в ПП и в грузовые районы.
Простейший способ формирования многогруппных составов - это использование концов сортировочных путей. В настоящее время из-за снижения загрузки горок такие составы можно формировать и на горке.
Ускорить процесс формирования многогруппных составов можно за счет сооружения в выходной горловине сортировочного парка горки малой мощности.
Достоинства:
1. Ускорение формирования многогруппных составов
2. Относительно небольшие капиталовложения
Недостатки:
1. Нет поточности переработки местных вагонопотоков
2. Снижение безопасности работы станции из-за встречной сортировки составов
3. Увеличиваются расходы по выставке составов в парк отправления
Второй способ:
Ускорение формирования многогруппных составов основано на сооружении группировочного парка и ГММ.
Достоинства:
1. Ускорение переработки местных вагонопотоков
2. Повышение безопасности работы и вынос сортировочной работы с основных вытяжек
Недостатки:
1. Нет поточной переработки местных вагонопотоков
2. Затруднена переработка местных вагонопотоков непреимущественного направления
Третий способ:
Выделение дополнительных путей в основном сортировочном парке, сооружение ГММ и группировочного парка.
Достоинства:
1. Большая перерабатывающая способность по сравнению с ранее рассмотренными схемами за счет поточности переработки
2. Большая безопасность работы
Недостатки:
1. Требуется реконструкция всей выходной горловины сортировочного парка
2. Уменьшение вместимости путей сортировочного парка
Схема односторонней сортировочной станции с ГПМ и параллельным роспуском составов
Применяется при больших размерах местных и перекрестных вагонопотоках; устройство трех (четырех) спускных путей относительно небольших размерах вагонопотоков с частичной переработкой составов и изменением их массы и длины.
Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков
Достоинства:
1. Большая пропускная и перерабатывающая способность станции
2. Независимость работы обеих систем
3. Большая безопасность работы
4. Поточность переработки как четного, так и нечетного вагонопотока
5.
Недостатки:
1. Двойная переработка вагонов условного вагонопотока
2. Неприспособленность станции к переработке больших объемов местных вагонопотоков