II. Расчет учебного времени.
ЛЕКЦИЯ
Использование указателя на функцию при вычислении интеграла двумя различными методами и для двух различных функций. (л.12)
Обобщенные алгоритмы. Функция в качестве параметра. Указатель на функцию (л.12)
Правила оформления и вызова функций. Элементы оптимизации работы с функциями. (л.9-10)
Вычисление факториала и чисел Фибоначчи с использованием рекурсивных функций. (л.11)
Пример рекурсии с выполнением действий на рекурсивном спуске и на рекурсивном возврате. (л.11)
Перегрузка шаблона функции на примере обмена значений двух переменных и обмена значений двух одномерных массивов. (л.11)
Назначение и пример реализации шаблона семейства функций. (л.11)
Правила определения перегруженных функций. (л.11)
34. Какие функции могут быть перегружены (л.11):
void Fn(); //1
void Fn(int); //2
void Fn(long); //3
int Fn(int); //4
int Fn(char*); //5
void Fn(int, char*); //6
void Fn(char*, int); //7
void Fn(char* s, int x, int y = 17); //8
37. Понятие рекурсии. Структура рекурсивной функции. Условия «правильного» рекурсивного определения. (л.11)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
42. Использование указателя на функцию при передаче функции в качестве параметра. Структура программы вычисления интеграла с использованием функций, реализующих: метод двойного пересчета, вычисления суммы по методу левых прямоугольников, вычисления подынтегральной функции. (л.12)
44. *Особенности передачи параметров в функцию main(). (л.1)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
по дисциплине: Военная подготовка
для обучающихся 4 курса по направлению подготовки (специальности)
280104.65«Пожарная безопасность», специализация «Пожаротушение», «Государственный пожарный надзор»
Тема № 11 Теория и методика обучения личного состава.
Занятие № 2 Руководство боевой подготовкой
СМК-УМК 4.4.2-43-2012
Обсуждена на заседании ПМК кафедры Протокол № 4
«20» декабря 2012 года
Санкт-Петербург
I. Цели лекции:
Дидактическая: В ходе изложения материала соблюдать принципы, научности, систематичности, наглядности и доступности. Тесно увязывать теоретический материал с практической деятельностью будущих специалистов.
Учебная: При доведении основных положений учебных вопросов необходимо систематизировать основные научные знания в области военной подготовки обучающихся. Изучить методику подготовки руководителя к проведению занятий.
Воспитательная: Воспитывать у обучающихся стремление к самообразованию.
Содержание и порядок проведения занятия | Время, мин |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Учебно-материальная база боевой подготовки. 2. Руководство боевой подготовкой. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
III. Литература
Основная:
1. Инженерное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций. Часть 1. Учебное пособие. /Под общей редакцией Шеломенцева С.В./. – Химки: АГЗ МЧС России, 2009, - 165 с.
Дополнительная:
2. Наставление по организации и технологии ведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях. Часть 1. – М.: ВНИИ ГОЧС, 1999. – 184 с.
3. Наставление по организации и технологии ведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях. Часть 2. – М.: ИИЦ ВНИИ ГОЧС, 2000. – 204 с.
4. Гаврилов А.В. Военная топография. - М.: Воениздат, 2008. – 235 с.
Нормативно-правовые акты:
5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).
6. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68 – ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», (ред. от 01.04.2012).