II. Расчет учебного времени.

ЛЕКЦИЯ

Использование указателя на функцию при вычислении интеграла двумя различными методами и для двух различных функций. (л.12)

Обобщенные алгоритмы. Функция в качестве параметра. Указатель на функцию (л.12)

Правила оформления и вызова функций. Элементы оптимизации работы с функциями. (л.9-10)

Вычисление факториала и чисел Фибоначчи с использованием рекурсивных функций. (л.11)

Пример рекурсии с выполнением действий на рекурсивном спуске и на рекурсивном возврате. (л.11)

Перегрузка шаблона функции на примере обмена значений двух переменных и обмена значений двух одномерных массивов. (л.11)

Назначение и пример реализации шаблона семейства функций. (л.11)

Правила определения перегруженных функций. (л.11)

 

34. Какие функции могут быть перегружены (л.11):

void Fn(); //1

void Fn(int); //2

void Fn(long); //3

int Fn(int); //4

int Fn(char*); //5

void Fn(int, char*); //6

void Fn(char*, int); //7

void Fn(char* s, int x, int y = 17); //8

37. Понятие рекурсии. Структура рекурсивной функции. Условия «правильного» рекурсивного определения. (л.11)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

42. Использование указателя на функцию при передаче функции в качестве параметра. Структура программы вычисления интеграла с использованием функций, реализующих: метод двойного пересчета, вычисления суммы по методу левых прямоугольников, вычисления подынтегральной функции. (л.12)

44. *Особенности передачи параметров в функцию main(). (л.1)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

по дисциплине: Военная подготовка

для обучающихся 4 курса по направлению подготовки (специальности)
280104.65«Пожарная безопасность», специализация «Пожаротушение», «Государственный пожарный надзор»

 

 

Тема № 11 Теория и методика обучения личного состава.

Занятие № 2 Руководство боевой подготовкой

 

 

СМК-УМК 4.4.2-43-2012

 

 

Обсуждена на заседании ПМК кафедры Протокол № 4

«20» декабря 2012 года

 

 

Санкт-Петербург


I. Цели лекции:

Дидактическая: В ходе изложения материала соблюдать принципы, научности, систематичности, наглядности и доступности. Тесно увязывать теоретический материал с практической деятельностью будущих специалистов.

Учебная: При доведении основных положений учебных вопросов необходимо систематизировать основные научные знания в области военной подготовки обучающихся. Изучить методику подготовки руководителя к проведению занятий.

Воспитательная: Воспитывать у обучающихся стремление к самообразованию.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Учебно-материальная база боевой подготовки. 2. Руководство боевой подготовкой. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ    

III. Литература

Основная:

1. Инженерное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций. Часть 1. Учебное пособие. /Под общей редакцией Шеломенцева С.В./. – Химки: АГЗ МЧС России, 2009, - 165 с.

Дополнительная:

2. Наставление по организации и технологии ведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях. Часть 1. – М.: ВНИИ ГОЧС, 1999. – 184 с.

3. Наставление по организации и технологии ведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях. Часть 2. – М.: ИИЦ ВНИИ ГОЧС, 2000. – 204 с.

4. Гаврилов А.В. Военная топография. - М.: Воениздат, 2008. – 235 с.

Нормативно-правовые акты:

5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).

6. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68 – ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», (ред. от 01.04.2012).