Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, Содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть. | - Принять доклад командира взвода; - Проверить, наличие студентов, их внешний вид, материальное обеспечение занятия; - Провести опрос по пройденной теме № 8; - Объявить тему, цели, учебные вопросы занятия и приступить к их отработке. | |
2 2. | Основная часть: 1. Задачи инженерного обеспечения войск. 2. Минно-взрывные инженерные заграждения. 3. Не взрывные инженерные заграждения. | Действия руководителя: - излагать содержание учебного вопроса методами рассказа, объяснения и беседы с демонстрацией схем и таблиц на интерактивной доске (ЭВМ с цифровым проектором); - дать под запись основные положения по содержанию учебного вопроса; - раздать на каждое отделение взвода подготовленный раздаточный материал (распечатанный вариант схем и таблиц); - окончив рассмотрение учебного вопроса методом фронтального опроса определить степень усвоения материала студентами. - перейти к рассмотрению следующего учебного вопроса. Действия обучаемых: - слушают преподавателя, задают вопросы; - записывают основные положения учебного вопроса в свои рабочие тетради; - командиры отделений получают раздаточный материал (отпечатанный вариант схем и таблиц) для его последующего размножения на каждого студента; - отвечают на вопросы руководителя занятия Все учебные вопросы лекции отрабатывается аналогично первому | |
3 3. | Заключительная часть | - напомнить тему, цели, учебные вопросы занятия; - ответить на возникшие у студентов вопросы; - подвести итоги занятия; - дать задание для самостоятельной работы. |