ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Вводная часть. Принять доклад командира взвода; Проверить, наличие студентов, их внешний вид, материальное обеспечение занятия; Провести опрос по пройденной теме № 8; Объявить тему, цели, учебные вопросы занятия и приступить к их отработке.

Основная часть: Действия руководителя: излагать содержание учебного

вопроса методами рассказа, объяснения и беседы с демонстрацией схем и

таблиц на интерактивной доске (ЭВМ с цифровым проектором); дать под

запись основные положения по содержанию учебного вопроса; раздать на

каждое отделение взвода подготовленный раздаточный материал

(распечатанный вариант схем и таблиц); окончив рассмотрение учебного

вопроса методом фронтального опроса определить степень усвоения материала

студентами,перейти к рассмотрению следующего учебного вопроса.

Действия обучаемых: слушают преподавателя, задают вопросы; записывают основные положения учебного вопроса в свои рабочие тетради; командиры отделений получают раздаточный материал (отпечатанный вариант схем и таблиц) для его последующего размножения на каждого студента;отвечают на вопросы руководителя занятия

Все учебные вопросы лекции отрабатывается аналогично первому.

Заключительная часть напомнить тему, цели, учебные вопросы занятия; ответить на возникшие у студентов вопросы; подвести итоги занятия; дать задание для самостоятельной работы