Общие требования к информационной системе

Существующий уровень автоматизации

Отчет об обследовании

Видение выполнения проекта и границы проекта

Контактные лица

Адреса и телефоны

Москва, К-123 Центральная улица, д. 20, стр. 7, офис 709

Телефон: (095) 345-6789, факс: (095) 345-9876

Борис Нефедьев - Генеральный директор

Дмитрий Кононов - Исполнительный директор

Артур Иванченко - Директор по маркетингу

Сотрудники

На момент проведения Диагностики штат компании составляет 110 сотрудников.

Основными целями проекта автоматизации компании "МЕД" являются:

  • Разработка и внедрение комплексной автоматизированной системы поддержки логистических процессов компании.
  • Повышение эффективности работы всех подразделений компании и обеспечение ведения учета в единой информационной системе.

В рамках проекта развертывание новой системы предполагается осуществить только в следующих подразделениях ЗАО "МЕД":

  • Отдел закупок;
  • Отдел приемки;
  • Отдел продаж;
  • Отдел маркетинга;
  • Группа планирования и маркетинга;
  • Группа логистики;
  • Учетно-операционный отдел;
  • Учетный отдел;
  • Отдел сертификации (в части учета сертификатов на медикаменты);
  • Бухгалтерия (только в части учета закупок, продаж, поступлений и платежей).

Не рассматривается в границах проекта автоматизация учета основных средств, расчета и начисления заработной платы, управления кадрами. Выходит за рамки проекта автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.

Количество рабочих мест пользователей - 50.

Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования

  1. "1С: Предприятие 7.7" ("Бухгалтерия", "Торговля", "Зарплата", "Кадры", "Касса", "Банк") для работы бухгалтерии.
  2. Две собственные разработки на базе конфигуратора "1С" - "Закупки" и "Продажи".
  3. Собственная разработка на базе FOXPRO для финансового отдела.
  4. Excel для планирования продаж.
Количество рабочих станций, всего:
Количество сотрудников отдела IT
Количество ПК, одновременно работающих в сети
Наличие и форма связи с удаленными объектами Терминальная связь со складом
Количество рабочих станций на удаленном объекте
Характеристики компьютеров От Celeron 600 и выше
Операционная система Windows 98, XP
Системы, которые представляется возможным оставить без изменения "1С: Предприятеи 7.7" в модульном составе "Бухгалтерия", "Зарплата", "Кадры", для работы бухгалтерии

Одно из основных требований компании "МЕД" к будущему решению состоит в том, чтобы оно было построено на фундаменте единой интегрированной системы, а работа всех сотрудников велась в одном информационном пространстве.

Ключевые функциональные требования к информационной системе:

  1. Мощные средства защиты данных от несанкционированного доступа. Разграничения доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями.
  2. Возможность удаленного доступа.
  3. Управление запасами. Оперативное получение информации об остатках на складе.
  4. Управление закупками. Планирование закупок в разрезе поставщиков.
  5. Управление продажами. Контроль лимита задолженности с возможностью блокировки формирования отгрузочных документов.
  6. Полный контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
  7. Получение управленческих отчетов в необходимых аналитических срезах - как детальных для менеджеров, так и агрегированных для руководителей подразделений и директоров фирмы.

Примеры форм отчетных документов

Отчет о дебиторской задолженности
Регистрационный номер Клиент Договор Дата договора Сумма по договору Сумма задолженности Ожидаемый срок платежа Комментарий
               
               
Итого        
Отчет о кредиторской задолженности
Информация о материалах/комплектующих, услугах, работах Поставщик № договора Сумма по договору Срок оплаты по договору Дата оплаты Сумма задолженности Комментарий
               
                         

 

Отчет о требуемых закупках  
Инвентарный код Название материала/товара Ед. измерения Требуется закупить Предыдущая дата приобретения  
Название поставщика Дата последнего приобретения Стоимость приобретения