Общие требования к информационной системе
Существующий уровень автоматизации
Отчет об обследовании
Видение выполнения проекта и границы проекта
Контактные лица
Адреса и телефоны
Москва, К-123 Центральная улица, д. 20, стр. 7, офис 709
Телефон: (095) 345-6789, факс: (095) 345-9876
Борис Нефедьев - Генеральный директор
Дмитрий Кононов - Исполнительный директор
Артур Иванченко - Директор по маркетингу
Сотрудники
На момент проведения Диагностики штат компании составляет 110 сотрудников.
Основными целями проекта автоматизации компании "МЕД" являются:
- Разработка и внедрение комплексной автоматизированной системы поддержки логистических процессов компании.
- Повышение эффективности работы всех подразделений компании и обеспечение ведения учета в единой информационной системе.
В рамках проекта развертывание новой системы предполагается осуществить только в следующих подразделениях ЗАО "МЕД":
- Отдел закупок;
- Отдел приемки;
- Отдел продаж;
- Отдел маркетинга;
- Группа планирования и маркетинга;
- Группа логистики;
- Учетно-операционный отдел;
- Учетный отдел;
- Отдел сертификации (в части учета сертификатов на медикаменты);
- Бухгалтерия (только в части учета закупок, продаж, поступлений и платежей).
Не рассматривается в границах проекта автоматизация учета основных средств, расчета и начисления заработной платы, управления кадрами. Выходит за рамки проекта автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.
Количество рабочих мест пользователей - 50.
Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования
- "1С: Предприятие 7.7" ("Бухгалтерия", "Торговля", "Зарплата", "Кадры", "Касса", "Банк") для работы бухгалтерии.
- Две собственные разработки на базе конфигуратора "1С" - "Закупки" и "Продажи".
- Собственная разработка на базе FOXPRO для финансового отдела.
- Excel для планирования продаж.
Количество рабочих станций, всего: | |
Количество сотрудников отдела IT | |
Количество ПК, одновременно работающих в сети | |
Наличие и форма связи с удаленными объектами | Терминальная связь со складом |
Количество рабочих станций на удаленном объекте | |
Характеристики компьютеров | От Celeron 600 и выше |
Операционная система | Windows 98, XP |
Системы, которые представляется возможным оставить без изменения | "1С: Предприятеи 7.7" в модульном составе "Бухгалтерия", "Зарплата", "Кадры", для работы бухгалтерии |
Одно из основных требований компании "МЕД" к будущему решению состоит в том, чтобы оно было построено на фундаменте единой интегрированной системы, а работа всех сотрудников велась в одном информационном пространстве.
Ключевые функциональные требования к информационной системе:
- Мощные средства защиты данных от несанкционированного доступа. Разграничения доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями.
- Возможность удаленного доступа.
- Управление запасами. Оперативное получение информации об остатках на складе.
- Управление закупками. Планирование закупок в разрезе поставщиков.
- Управление продажами. Контроль лимита задолженности с возможностью блокировки формирования отгрузочных документов.
- Полный контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
- Получение управленческих отчетов в необходимых аналитических срезах - как детальных для менеджеров, так и агрегированных для руководителей подразделений и директоров фирмы.
Примеры форм отчетных документов
Отчет о дебиторской задолженности | ||||||||||||
Регистрационный номер | Клиент | Договор | Дата договора | Сумма по договору | Сумма задолженности | Ожидаемый срок платежа | Комментарий | |||||
Итого | ||||||||||||
Отчет о кредиторской задолженности | ||||||||||||
Информация о материалах/комплектующих, услугах, работах | Поставщик | № договора | Сумма по договору | Срок оплаты по договору | Дата оплаты | Сумма задолженности | Комментарий | |||||
Отчет о требуемых закупках | |||||||
Инвентарный код | Название материала/товара | Ед. измерения | Требуется закупить | Предыдущая дата приобретения | |||
Название поставщика | Дата последнего приобретения | Стоимость приобретения | |||||