Описание хода занятия
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ
Организация группы | - 3 мин. | |
Мотивация учебной деятельности | - 2 мин. | |
Формирование новых знаний | - 80 мин. | |
Обобщение и систематизация изученного материала | - 2 мин. | |
Подведение итога занятия. Задание на дом | - 3 мин. |
Название этапа | Описание этапа | Цель | |
Организация группы | Проверить готовность аудитории, студентов, отметить отсутствующих сообщить тему и план занятия. | Подготовка студентов к работе | |
Мотивация учебной деятельности | Обосновать актуальность темы в профессиональной деятельности среднего медработника. | Мобилизация внимания студентов, создание мотивации к изучению вопросов темы | |
Формирование новых знаний | Преподаватель раскрывает содержание каждого вопроса по плану лекции. Студенты слушают, осмысливают, конспектируют. | Формирование знаний по вопросам темы, умений анализировать, конспектировать | |
Валеологическая пауза | Снятие напряжения во время работы. Результативность: формирование компетентного отношения к своему здоровью | Используется элемент здоровьесберегающей технологии. Упражнения студенты выполняют сидя, стоя (см. рекомендации) | |
Обобщение и систематизация изученного материала | Преподаватель делает выводы по ходу изложения вопросов лекции | Систематизация и конкретизация изученного материала. Формирование умений обобщать, систематизировать полученную информацию | |
Подведение итога занятия. Задание на дом | Преподаватель подводит итог, ещё раз подчёркивает необходимость знаний будущим медработником изученных вопросов. Сообщает задание на дом: Изучить конспект лекций и предлагаемую преподавателем дополнительную литературу | Создание мотивации на самостоятельную работу при подготовке к семинарскому занятию. |