Работа после выставки

Основные правила выставочной работы

Основные правила выставочной работы:

§ регулярно проводите инструктаж вашей стендовой команды;

§ будьте другом каждому посетителю, подходящему к стенду;

§ обслуживайте стенд служащими в количестве не менее двух человек;

§ имейте под рукой достаточное количество информацион­ных материалов;

§ регистрируйте каждого посетителя по имени, профессии, компании, цель его посещения, интересы, вопросы;

§ отдайте ему визитную карточку вашей фирмы и спросите у посетителя карточку или фирменный буклет его компании, фирмы. Это покажет ваш интерес к посетителю;

§ не пейте, не курите на выставочном месте, но пепельницу всегда предоставляйте посетителям;

§ проверяйте и поправляйте экспонаты каждый день перед открытием показа;

§ используйте некоторое время для осмотра стендов ваших конкурентов на выставке. Проверьте и запишите все имена, компании, которые вы сможете увидеть или встретить здесь.

 

Участие в выставке - это только начало интересных деловых контактов. Последующая работа строится по-разному для разных целевых групп (клиентов, по­тенциальных партнеров, журналистов).

По окончании выставки с учетом полученных визиток и «журнала контактов» рассылают факсы и письма с благо­дарностью важным клиентам, досылают информационные мате­риалы, проекты контрактов, ведут с ними переговоры о сле­дующих встречах.

Затем необходимо внимательно проработать каталог выстав­ки и отправить коммерческие предложения и запросы тем фир­мам, с которыми не удалось встретиться во время работы выставки.

Не стоит забывать и о прессе. Журналистам высылаются от­четы о выставке и проведенных презентациях, фотографии. Контрольные вопросы после выставки:

Установите контакт с интересующими вас посетителями выставочного стенда. Письменно поблагодарите за посещение стенда. Делайте это не позже чем через неделю после закрытия выставки. Сообщите в послании о предполагаемом времени визита вашего представителя для обсуждения дальнейшего со­трудничества.

Направьте посетителю информацию, которая может его за­интересовать, даже если вы уверены, что посетитель получил полную информацию из вашего выставочного стенда. Составьте для рассылки посетителям информационный лист в виде сооб­щения о возможностях вашей фирмы/продукта.

Копиями таких информационных листов снабжайте всех своих агентов или представителей.

Установите для ваших сотрудников предельный срок для осуществления контакта с посетителем или соответствующей компанией.

Не позже чем в течение двух недель после закрытия вы­ставки обсудите и оцените ее итоги, представив это в виде со­общений и анализа анкет посетителей.

Составьте список расходов и издержек родственных выста­вок. Это вам поможет, когда будете готовиться к следующей выставке, ведь нельзя планировать участие в последующих яр­марках и выставках, не проанализировав эффективность дея­тельности на предыдущей.

 

Итогом участия в работе на выставке становятся отчет и ана­литическая записка с конкретными выводами и предложениями.