КОМПАНИЯ Х

КОМПАНИЯ Х

Оценочное собеседование

 

Годовой цикл оценки персонала должен включать как минимум два формальных обзора деятельности сотрудников (собеседования). Одно из них – главное оценочное собеседование (или оценочное собеседование), а другое, менее формальное, – промежуточное оценочное собеседование. При годовом цикле оценки персонала промежуточное собеседование проходит через полгода после начала цикла оценки, а еще через полгода, по завершении цикла оценки, проходит главное оценочное собеседование.

Оценивающим должен быть человек, который может рассматриваться как линейный (непосредственный) руководитель оцениваемого сотрудника (менеджера) компании. Если необходимо, то оценивающий менеджер может консультироваться у других менеджеров и сотрудников компании, которые располагают информацией о работе сотрудника. В определенных случаях для получения информации об оцениваемом сотруднике могут привлекаться клиенты или поставщики компании.

Главное оценочное собеседование должно быть обеспечено документами, которые помогут:

• оцениваемому и оценивающему провести предварительную подготовку к оценочному собеседованию;

• зафиксировать выводы, полученные в результате оценочного собеседования, т.е. зафиксировать аттестационный лист.

Подготовительная форма для оцениваемого может выглядеть следующим образом.

 

 

ГЛАВНОЕ ОЦЕНОЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ*

Подготовительная форма для оцениваемогосотрудника (менеджера)

Оцениваемый _________________. Оценивающий ________________________.

ф. и. о. ф. и. о.

Дата составления ____________________________________________________.

Главные индивидуальные цели и задачи оцениваемого за последние 12 месяцев:

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

 

Главные лица, с которыми необходимо проконсультироваться о работе оцениваемого сотрудника (менеджера):

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

 

Главные темы/вопросы для рассмотрения:

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

 

 

Препятствия, возникшие при выполнении целей и задач:

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

 

Новые знания и навыки, которые необходимо приобрести для повышения эффективности работы:

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

 

Подготовительная форма для оценивающего менеджера может выглядеть следующим образом.

 

 

ГЛАВНОЕ ОЦЕНОЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ*

Подготовительная форма для оценивающего менеджера

Оцениваемый ___________________. Оценивающий ______________________.

ф. и. о. ф. и. о.

Дата составления ____________________________________________________.

 

Главные индивидуальные цели и задачи оцениваемого за последние 12 месяцев:

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

 

Главные лица, с которыми необходимо проконсультироваться о работе оцениваемого сотрудника (менеджера):

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

 

Главные темы/вопросы для рассмотрения:

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

 

Препятствия, возникшие при выполнении целей и задач:

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

Новые знания и навыки, которые необходимо приобрести для повышения эффективности работы:

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

•___________________________________________________________________

 

Форма, фиксирующая выводы и результаты главного оценочного собеседования, может выглядеть следующим образом.