Возможные информационные воздействия на человека

Объекты безопасности

Факторы и условия, влияющие на повышение роли и места информации в жизни человека и общества

1. В каждом производимом продукте в настоящее время есть интеллектуальная или информационная рента.

2. Исчезновение границ в общении между людьми за счёт создания глобальных информационных сетей, типа Интернет.

3. Стремительное внедрение во все сферы деятельности человека информационно-телекоммуникационных систем.

4. Создание нового микроэлектронного устройства (так называемого «чипа»), позволяющего по своим объёмам памяти и производительности вплотную приблизиться к созданию искусственного интеллекта, т.е. мозга человека.

5. Появление электронных денег.

6. Создание (формирование) электронных правительств, общества.

7. В военной области – формирование информационного противоборства (борьбы, войны) и его реального ведения.

8. Сокращения сроков удвоения знаний.

9. Значительный рост преступности в информационной области (защиты информации).

10. Появление информационного права.

В настоящее время появляются чисто информационные продукты (ПО, реклама).

1. Личность: её права и свободы.

2. Общество: его материальные и духовные ценности.

3. Государство: его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.

Модель информационно психологического воздействия на психику человека (людей)

Сущность и содержание информации с позиции философии