Возможные информационные воздействия на человека
Объекты безопасности
Факторы и условия, влияющие на повышение роли и места информации в жизни человека и общества
1. В каждом производимом продукте в настоящее время есть интеллектуальная или информационная рента.
2. Исчезновение границ в общении между людьми за счёт создания глобальных информационных сетей, типа Интернет.
3. Стремительное внедрение во все сферы деятельности человека информационно-телекоммуникационных систем.
4. Создание нового микроэлектронного устройства (так называемого «чипа»), позволяющего по своим объёмам памяти и производительности вплотную приблизиться к созданию искусственного интеллекта, т.е. мозга человека.
5. Появление электронных денег.
6. Создание (формирование) электронных правительств, общества.
7. В военной области – формирование информационного противоборства (борьбы, войны) и его реального ведения.
8. Сокращения сроков удвоения знаний.
9. Значительный рост преступности в информационной области (защиты информации).
10. Появление информационного права.
В настоящее время появляются чисто информационные продукты (ПО, реклама).
1. Личность: её права и свободы.
2. Общество: его материальные и духовные ценности.
3. Государство: его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.
Модель информационно психологического воздействия на психику человека (людей)
Сущность и содержание информации с позиции философии