Финансы

Маркетинг

Организационная структура и менеджмент

· Организационная структура и система управления;

· Количественный и профессиональный состав работников;

· Корпоративная культура.

· Исследование рынка, товаров, каналов сбыта;

· Стимулирование, продвижение и ценообразование;

· Маркетинговые планы, программы и их исполнение;

· Маркетинговый бюджет и его исполнение.

· Финансовая устойчивость и платежеспособность;

· Прибыльность и рентабельность по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам;

· Собственные и заемные средства и их соотношение.

· Укрупненный анализ возможностей предприятия может дополняться по следующим конкретным направлениям:

· По продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход);

· По рынкам(какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода);

· По отраслям(в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях);

· По потребителям(кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы удержать старых и привлечь новых потребителей).

Таким образом, мы проводим кабинетное исследование на основе внутрифирменной информации. Его можно дополнить опросами потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов