Финансы
Маркетинг
Организационная структура и менеджмент
· Организационная структура и система управления;
· Количественный и профессиональный состав работников;
· Корпоративная культура.
· Исследование рынка, товаров, каналов сбыта;
· Стимулирование, продвижение и ценообразование;
· Маркетинговые планы, программы и их исполнение;
· Маркетинговый бюджет и его исполнение.
· Финансовая устойчивость и платежеспособность;
· Прибыльность и рентабельность по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам;
· Собственные и заемные средства и их соотношение.
· Укрупненный анализ возможностей предприятия может дополняться по следующим конкретным направлениям:
· По продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход);
· По рынкам(какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода);
· По отраслям(в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях);
· По потребителям(кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы удержать старых и привлечь новых потребителей).
Таким образом, мы проводим кабинетное исследование на основе внутрифирменной информации. Его можно дополнить опросами потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов