Все участки должны быть оборудованы поездной радиосвязью.
Кроме того, на дорогах должны быть
Связь
На всех участках должна быть:
· поездная диспетчерская,
· поездная межстанционная,
· постанционная,
· линейно-путевая,
· стрелочная связь.
На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией, и на всех электрифицированных участках должна быть энергодиспетчерская и перегонная связь.
· магистральная,
· дорожная,
· дорожная распорядительная,
· билетно-диспетчерская,
· вагонно-диспетчерская,
· маневровая диспетчерская,
· информационно-вычислительная,
· местная и другие виды телефонной и телеграфной связи для руководства движением поездов, продажей билетов и работой линейных подразделений.
Поездная радиосвязь должна обеспечивать надежную двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:
· с поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка;
· с дежурными по станциям, ограничивающим перегон;
· с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава находящихся на одном перегоне;
· с дежурными по переездам и депо;
· с руководителями ремонтных работ и сигналистами;
· со стрелками военизированной охраны в поездах и на объектах; с помощником машиниста при выходе его из кабины;
· с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда.
Для управления ремонтными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистов специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы.