Все участки должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Кроме того, на дорогах должны быть

Связь

На всех участках должна быть:

· поездная диспетчерская,

· поездная межстанционная,

· постанционная,

· линейно-путевая,

· стрелочная связь.

На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией, и на всех электрифицированных участках должна быть энергодиспетчерская и перегонная связь.

 

· магистральная,

· дорожная,

· дорожная распорядительная,

· билетно-диспетчерская,

· вагонно-диспетчерская,

· маневровая диспетчерская,

· информационно-вычислительная,

· местная и другие виды телефонной и телеграфной связи для руководства движением поездов, продажей билетов и работой линейных подразделений.

 

 

Поездная радиосвязь должна обеспечивать надежную двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:

· с поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка;

· с дежурными по станциям, ограничивающим перегон;

· с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава находящихся на одном перегоне;

· с дежурными по переездам и депо;

· с руководителями ремонтных работ и сигналистами;

· со стрелками военизированной охраны в поездах и на объектах; с помощником машиниста при выходе его из кабины;

· с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда.

 

Для управления ремонтными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистов специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы.