Тема 11. Правовые вопросы обеспечения информационной безопасности.

Тема 10. Правовое регулирование отношений в сфере охраны государственной тайны.

Тема 9. Правовое регулирование отношений в сфере связи.

Тема 8. Правовое регулирование отношений в сфере рекламной деятельности.

Понятие рекламы и ее разновидности. Надлежащая реклама. Недостоверная реклама. Социальная реклама. Особенности отдельных способов распространения рекламы. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Субъекты рекламной деятельности. Государственный контроль в сфере рекламной деятельности.

 

Общие сведения о связи и структуре ее функционирования. Государственное регулирование деятельности в области связи. Федеральная фельдъегерская связь. Государственный надзор за деятельностью в области связи. Регулирование тарифов на услуги связи. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи.

 

Понятие государственной тайны, состав и принципы формирования сведений, подлежащих засекречиванию. Отнесение сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание. Распоряжение сведениями, составляющими государственную тайну. Допуск к государственной тайне. Особый порядок допуска к государственной тайне.Сертификация средств защиты информации.

 

Понятие информационной безопасности, основные задачи и методы ее обеспечения.Особенности обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в различных сферах общественной жизни.Государственная политика информационной безопасности и организационная основа системы ее обеспечения.