Тема 11. Правовые вопросы обеспечения информационной безопасности.
Тема 10. Правовое регулирование отношений в сфере охраны государственной тайны.
Тема 9. Правовое регулирование отношений в сфере связи.
Тема 8. Правовое регулирование отношений в сфере рекламной деятельности.
Понятие рекламы и ее разновидности. Надлежащая реклама. Недостоверная реклама. Социальная реклама. Особенности отдельных способов распространения рекламы. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Субъекты рекламной деятельности. Государственный контроль в сфере рекламной деятельности.
Общие сведения о связи и структуре ее функционирования. Государственное регулирование деятельности в области связи. Федеральная фельдъегерская связь. Государственный надзор за деятельностью в области связи. Регулирование тарифов на услуги связи. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи.
Понятие государственной тайны, состав и принципы формирования сведений, подлежащих засекречиванию. Отнесение сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание. Распоряжение сведениями, составляющими государственную тайну. Допуск к государственной тайне. Особый порядок допуска к государственной тайне.Сертификация средств защиты информации.
Понятие информационной безопасности, основные задачи и методы ее обеспечения.Особенности обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в различных сферах общественной жизни.Государственная политика информационной безопасности и организационная основа системы ее обеспечения.