УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

Сервис компьютерной и микропроцессорной техники

Учебно-методический комплекс дисциплины

Основные пути борьбы с ошибками.

· обеспечение однозначности интерпретации представления информации,

· контроль правильности перевода (включая и контроль однозначности интерпретации).

 

«Технические средства предприятий сервиса»

 

 

Саранск 2008

 

Основная литература

 

1. Тартаковский, Д Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учебник для вузов М.: Высшая школа, .2002. – 201 с.

2. Тунгусов А.А. Технические средства предприятий сервиса. Учебное пособие Кафедра телевидения и управления. - Томск: ТУСУР, 2007.- 180 с.:

3. Тунгусов А.А. Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Технические средства предприятий сервиса» Томск: ТУСУР -2006. - 45

4. Тунгусов А.А. Учебное методическое пособие Практикум по дисциплине «Технические средства предприятий сервиса» Кафедра телевидения и управления. - Томск: ТУСУР, 2007.- 27 с.:

 

Дополнительная литература

1. Бескоровайный В.В., Ларина Л.В. Технические средства предприятий сервиса М. 2003. 347 с.

2. Петраков А.В., Лагутин В.С. Защита абонентского телетрафика.-М.: «Радио и связь», 2004.

3. Кузнецов В.А. Измерения в электронике –М.: «Энергоатомиздат», 1987.

в) программное обеспечение:

Microsoft Office Word, WinRAR, WordPad, Power Point, Adobe Reader, Paint.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Интернет.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»