УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
Сервис компьютерной и микропроцессорной техники
Учебно-методический комплекс дисциплины
Основные пути борьбы с ошибками.
· обеспечение однозначности интерпретации представления информации,
· контроль правильности перевода (включая и контроль однозначности интерпретации).
«Технические средства предприятий сервиса»
Саранск 2008
Основная литература
1. Тартаковский, Д Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учебник для вузов М.: Высшая школа, .2002. – 201 с.
2. Тунгусов А.А. Технические средства предприятий сервиса. Учебное пособие Кафедра телевидения и управления. - Томск: ТУСУР, 2007.- 180 с.:
3. Тунгусов А.А. Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Технические средства предприятий сервиса» Томск: ТУСУР -2006. - 45
4. Тунгусов А.А. Учебное методическое пособие Практикум по дисциплине «Технические средства предприятий сервиса» Кафедра телевидения и управления. - Томск: ТУСУР, 2007.- 27 с.:
Дополнительная литература
1. Бескоровайный В.В., Ларина Л.В. Технические средства предприятий сервиса М. 2003. 347 с.
2. Петраков А.В., Лагутин В.С. Защита абонентского телетрафика.-М.: «Радио и связь», 2004.
3. Кузнецов В.А. Измерения в электронике –М.: «Энергоатомиздат», 1987.
в) программное обеспечение:
Microsoft Office Word, WinRAR, WordPad, Power Point, Adobe Reader, Paint.
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
Интернет.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»