ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Отметьте правильное утверждение.

Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования могут

1. только публичными участниками налоговых правоотношений.

2. как публичными, так и частными участниками налоговых правоотношений.

3. только частными участниками налоговых правоотношений.

60. Существуют ли субъекты налогового права, не поименованные в ст. 9 НК РФ?

1. не существуют, так как перечень в ст. 9 НК РФ является закрытым.

2. существуют, поскольку перечень в ст. 9 НК РФ является открытым.

3. существуют, несмотря на то, что перечень в ст. 9 НК РФ является закрытым.

61. Директор организации, действующий на основании учредительных документов, является:

1. законным представителем организации в налоговых правоотношениях.

2. уполномоченным представителем организации в налоговых правоотношениях.

3. лицом, обязанным уплачивать налоги за данную организацию.

62. Как можно исчерпывающим образом подразделить всех субъектов налогового права?

1. налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты.

2. публичные субъекты, частные субъекты.

3. налоговые органы, налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты.

 

63. С какого момента возникает налоговая дееспособность у юридического лица?

1. с момента государственной регистрации в качестве юридического лица.

2. с момента постановки на учет в налоговой инспекции в качестве налогоплательщика.

3. с момента появления в деятельности юридического лица объекта налогообложения.

64. Может ли физическое лицо, не осуществляющее предпринимательской деятельности, являться налогоплательщиком налога на доход?

1. может, при получении налогооблагаемого дохода и отсутствии (недостаточности) вычетов (льгот, расходов).

2. не может, поскольку такие лица не являются субъектами налогового права.

3. не может, поскольку налогообложению подлежит только доход, полученный от предпринимательской деятельности.

65. Может ли годовалый младенец стать налогоплательщиком?

1. не может, поскольку до появления самостоятельной гражданской дееспособности статус налогоплательщика у физического лица не возникает.

2. может, если приобретет обязанность по уплате конкретного налога путем действий своих представителей.

3. может, если обязанность по уплате конкретного налога будет специально возложена на лиц такого возраста нормативным актом.

66. Основным правом налогоплательщика является:

1. право на информацию об условиях налогообложения, правах и обязанностях участников налоговых правоотношений.

2. право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам.

3. право на обжалование неправомерных актов и требований налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц.

 

67. Налогоплательщики имеют право:

1. требовать от налоговых органов пени за несвоевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов.

2. использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

3. на возмещение в полном объеме убытков, причиненных любыми актами налоговых органов.

68. Права налогоплательщиков:

1. предусмотрены только в первой части НК РФ, вторая часть регламентирует исключительно обязанности налогоплательщиков.

2. предусмотрены как в первой, так и во второй части НК РФ.

3. перечислены в виде закрытого перечня в ст. 21 НК РФ.

69. Налоговую тайну в соответствии с НК РФ составляют:

1. сведения о суммарном объеме задолженности по налогам (авансовым платежам, сборам, пеням, штрафам), числящиеся за конкретным налогоплательщиком, подлежащие указанию налоговым органом в решении о взыскании налога и не подлежащие разглашению судебным приставом-исполнителем.

2. любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений, прямо указанных в НК РФ.

3. переданные налогоплательщиком в налоговый орган сведения (в виде налоговой декларации, расчета, запроса, письма, иного документа) с пометкой «не для передачи третьим лицам».

70. Налогоплательщик имеет право получить информацию о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов:

1. бесплатно, от налогового органа по месту учета.

2. бесплатно, от любого налогового органа.

3. от налогового органа по месту учета, за плату, в соответствии с тарифами, утвержденными ФНС России.

71. Обязанности налогоплательщика:

1. в общем виде урегулированы в ст. 23 НК РФ, но регламентируются и в иных положениях законодательства о налогах.

2. полностью урегулированы в ст. 23 НК РФ.

3. полностью урегулированы в части первой НК РФ.

 

 

72. Основной обязанностью налогоплательщика является:

1. выполнение законных требований налоговых органов.

2. уплата законно установленных налогов.

3. представление налоговых деклараций.

73. Налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность документов, подтверждающих уплату налогов:

1. в течение трех лет.

2. в течение четырех лет.

3. в течение пяти лет.

74. Налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов:

1. в течение трех лет.

2. в течение четырех лет.

3. в течение пяти лет.

75. Уплата сбора:

1. является единственным условием для совершения в отношении плательщика юридически значимых действий.

2. никак не связана с совершением в отношении плательщика юридически значимых действий.

3. является одним из условий для совершения в отношении плательщика юридически значимых действий.

76. Является ли уплата государственной пошлины достаточным условием для рассмотрения судом спора между истцом и ответчиком?

1. является.

2. не является.

3. является, если плательщиком пошлины выступает физическое лицо.

77. Может ли налоговый орган отказать налогоплательщику в принятии налоговой декларации?

1. может, при очевидно неверном исчислении налога в декларации.

2. не может, при условии представления декларации по установленной форме.

3. не может ни при каких обстоятельствах.

 

78. Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган:

1. только лично.

2. лично, а в случае невозможности личного представления - по почте, через представителя, по телекоммуникационным каналам связи.

3. по выбору налогоплательщика: лично, по почте, через представителя, по телекоммуникационным каналам связи.

79. Налогоплательщик решил представить налоговую декларацию по почте. В соответствии с НК РФ ему следует направить декларацию в виде:

1. обычного почтового отправления.

2. почтового отправления с описью вложения.

3. почтового отправления с описью вложения и уведомлением о доставке.

80. В соответствии с НК РФ плательщики сборов:

1. имеют те же права, что и налогоплательщики.

2. имеют те же обязанности, что и налогоплательщики.

3. имеют те же права и обязанности, что и налогоплательщики.

81. В соответствии с НК РФ налоговыми агентами признаются:

1. лица, на которых в соответствии с НК РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему РФ.

2. физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц.

3. организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

82. Налоговые агенты обязаны:

1. исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять в бюджетную систему налоги.

2. уплачивать в бюджетную систему налоги за налогоплательщика.

3. принимать от налогоплательщика денежные средства в уплату налогов и перечислять их в бюджетную систему.

 

83. Если налоговый агент не может удержать налог у налогоплательщика, то налоговый агент обязан:

1. уплатить налог из собственных средств.

2. письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика.

3. истребовать налог у налогоплательщика, а в случае отказа обратиться в суд с иском к налогоплательщику, взыскать с него налог и перечислить его в бюджетную систему.

84. Органы, осуществляющие регистрацию физических лиц по месту жительства либо регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. требовать при регистрации справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате поимущественных налогов, а при непредставлении такой справки — отказывать в регистрации.

2. сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства либо о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения.

3. сообщать соответственно о фактах отсутствия физического лица по месту жительства либо о фактах вступления в брак (расторжения брака) физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения.

85. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. до регистрации данных сделок требовать уплаты налога на имущество с лиц, совершающих сделки.

2. сообщать сведения в налоговые органы о всех лицах, уклоняющихся от уплаты налога на имущество на подведомственной этим органам территории.

3. сообщать сведения о недвижимом имуществе, зарегистрированном в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и о его владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

 

86. Органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. требовать уплаты транспортного налога со всех лиц, регистрирующих транспортные средства, до их регистрации.

2. сообщать сведения в налоговые органы о всех лицах, уклоняющихся от уплаты транспортного налога на подведомственной этим органам территории.

3. сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

87. Банки в соответствии с НК РФ, по общему правилу обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ:

1. в течение одного календарного дня, следующего за днем получения такого поручения.

2. в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения.

3. в течение операционного дня, в котором получено такое поручение.

88. НК РФ предусматривает, что банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ в очередности, установленной:

1. гражданским законодательством РФ.

2. налоговым законодательством РФ.

3. решением налогового органа применительно к конкретному банку.

89. Банки, исполняя поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ:

1. взимают плату за обслуживание по указанной операции в соответствии с тарифами, установленными самим банком.

2. взимают плату за обслуживание по указанной операции в соответствии с тарифами, установленными ЦБ РФ.

3. не взимают плату за обслуживание по указанной операции.

90. Налоговые органы, в соответствии с НК РФ, имеют право проводить:

1. проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков.

2. проверки соблюдения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3. выездные и камеральные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов.

 

91. В соответствии с НК РФ налоговые органы имеют право:

1. в порядке, установленном НК РФ, арестовывать и реализовывать имущество налогоплательщика в погашение задолженности по налогам (пеням, штрафам).

2. взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном НК РФ.

3. при отсутствии у налогоплательщика денежных средств передавать материалы для решения вопроса о возбуждения уголовного дела в органы МВД.

92. Налоговые органы, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. принимать решения о возврате налогоплательщику сумм излишне уплаченных налогов.

2. в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов осуществлять государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

3. принимать решения о возможности применения налогоплательщиком налоговых льгот.

93. Органы внутренних дел, в соответствии с НК РФ:

1. проводят документальные налоговые проверки; взыскивают недоимки, а также пени и штрафы.

2. по запросу налоговых органов участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.

3. руководствуются письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах.

94. Путем принятия индивидуального акта налоговый орган:

1. может породить правоотношение по уплате налога в специально указанных в законодательстве случаях; изменить или прекратить данное правоотношение налоговый орган не может.

2. не может ни породить, ни изменить, ни прекратить правоотношение по уплате налога.

3. может изменить или прекратить правоотношение по уплате налога в специально указанных в законодательстве случаях; породить данное правоотношение налоговый орган не может.

 

 

95. Всегда ли одним из участников налогового правоотношения является орган исполнительной власти?

1. орган исполнительной власти всегда является одним из участников налогового правоотношения.

2. существуют налоговые правоотношения, в которых органы исполнительной власти не участвуют.

3. органы исполнительной власти никогда не участвуют в налоговых правоотношениях.

96. Какие налоговые правоотношения являются наиболее массовыми?

1. правоотношения по взысканию налогов.

2. правоотношения по уплате налогов.

3. правоотношения по установлению и введению налогов.

97. Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений?

1. налоговый орган может инициировать возникновение всех без исключения налоговых правоотношений.

2. налоговый орган может инициировать возникновение некоторых налоговых правоотношений.

3. налоговый орган не может инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений.

98. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

3. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность публично-правового образования.

99. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

3. неимущественное, предусматривающее права и обязанности контролирующего и контролируемого субъектов.

 

100. Законодатель может установить, что правоотношение по уплате некоторого налога возникает:

1. в результате любой деятельности налогоплательщика, по усмотрению законодателя.

2. в результате любой правомерной деятельности налогоплательщика, по усмотрению законодателя.

3. в результате правомерной деятельности налогоплательщика, имеющей экономическое содержание и результат.

101. НК РФ не регулирует правоотношений:

1. по установлению налогов и сборов в РФ.

2. возникающих в процессе осуществления налогового контроля.

3. возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налогового преступления.

102. Исходя из нормативного определения, налог — это:

1. индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. индивидуально возмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

3. индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях регулирования наиболее важных видов экономической деятельности.

103. Алименты отличаются от налогов тем, что:

1. алименты не являются индивидуальными платежами.

2. алименты не являются безвозмездными платежами.

3. алименты не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публичноправовых образований.

104. Штрафы отличаются от налогов тем, что:

1. штрафы не являются индивидуальными платежами.

2. штрафы не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

3. штрафы не являются безвозмездными платежами.

105. Налог отличается от сбора в первую очередь тем, что:

1. налог является безвозмездным платежом, а сбор — возмездным.

2. налог поступает в бюджет публично-правового образования, а сбор — в доход органа власти, совершающего юридически значимые действия.

3. налог является возмездным платежом, а сбор — безвозмездным.

106. Устанавливая налог, публичная власть преследует:

1. исключительно фискальную цель.

2. фискальную цель, но не исключена цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

3. только цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

107. Регулирующая функция конкретного налога заключается в том, что в законе об этом налоге:

1. установлены виды экономической деятельности, которые должен осуществлять налогоплательщик, а также в какой именно сумме он обязан уплатить налог по их результатам.

2. запрещены определенные виды экономической деятельности, которые не облагаются данным налогом.

3. предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия определенных видов экономической деятельности.

108. Используя регулирующую функцию налога, государство стремится оказывать воздействие на:

1. правомерную деятельность частных субъектов.

2. неправомерную деятельность частных субъектов.

3. любую деятельность частных субъектов, по усмотрению государства.

109. Действующий перечень введенных федеральных налогов, а также возможных к введению региональных и местных налогов установлен в:

1. Конституции РФ.

2. НК РФ.

3. Законе РФ «Об основах налоговой системы в РФ».

110. Какой из приведенных перечней является нормативной классификацией налогов в НК РФ?

1. федеральные, региональные и местные налоги.

2. регулярные и разовые налоги.

3. прямые и косвенные налоги.

111. Отметьте правильное утверждение:

1. федеральный налог зачисляется только в федеральный бюджет, региональный налог — только в региональный бюджет, местный - только в местный бюджет.

2. местный налог по общему правилу зачисляется в местный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в федеральный (региональный) бюджеты.

3. федеральный налог по общему правилу зачисляется в федеральный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в региональный (местный) бюджеты.

112. Региональный орган законодательной власти:

1. обязан установить на подведомственной территории все региональные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ.

2. имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги.

3. имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории региональные налоги.

113. Местный орган исполнительной власти:

1. имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги.

2. не может устанавливать местные налоги и регулировать их уплату.

3. обязан установить на подведомственной территории все местные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ.

114. В поимущественных налогах способность налогоплательщика к их уплате:

1. презюмируется.

2. является действительной.

3. не учитывается законодателем.

115. В налогах на доход (прибыль) при условии получения дохода в денежной форме способность налогоплательщика к их уплате:

1. презюмируется.

2. является действительной.

3. не принципиальна.

116. В косвенных налогах способность юридического налогоплательщика к их уплате:

1. презюмируется.

2. является действительной.

3. не принципиальна.

117. Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налогоплательщики совпадают?

1. косвенные налоги.

2. разовые налоги.

3. прямые налоги.

118. Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налогоплательщики не совпадают?

1. косвенные налоги.

2. разовые налоги. 3. прямые налоги.

119. Наследник умершего индивидуального предпринимателя принял наследство. Налоговая инспекция предложила наследнику уплатить НДФЛ, не уплаченный наследодателем. Действия налогового органа:

1. правомерны, поскольку НК РФ предусматривает универсальное правопреемство в части

обязанности по уплате любых налогов.

2. неправомерны, поскольку НК РФ не предусматривает никакого правопреемства в части обязанности по уплате налогов.

3. неправомерны, поскольку НК РФ не предусматривает правопреемства в части обязанности по уплате НДФЛ.

120. Наследник умершего предпринимателя принял наследство. Налоговая инспекция предложила наследнику уплатить транспортный налог за легковой автомобиль, не уплаченный наследодателем. Действия налогового органа:

1. правомерны, поскольку НК РФ предусматривает универсальное правопреемство в части обязанности по уплате любых налогов.

2. неправомерны, поскольку НК РФ не предусматривает никакого правопреемства в части обязанности по уплате налогов.

3. правомерны, поскольку НК РФ предусматривает правопреемство в части обязанности по уплате транспортного налога.

121. Круг налогоплательщиков федерального налога устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в федеральных конституционных законах.

3. в актах Конституционного суда РФ.

122. Круг налогоплательщиков регионального налога устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в приказах ФНС России.

3. в региональных законах.

123. Круг налогоплательщиков местного налога устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в актах местных органов исполнительной власти.

3. в актах местных органов представительной власти.

 

124. Обязанность по уплате налога является следствием:

1. принятия налоговым органом правоприменительного акта — документа (требования об уплате налога).

2. совершения налогоплательщиком действий, указанных в нормативном акте о налоге, как основание для возникновения обязанности по его уплате.

3. принятия органом исполнительной власти соответствующего уровня решения об обязании определенной категории налогоплательщиков уплатить налог.

125. Объект налогообложения в науке налогового права обычно определяется, как:

1. явление материального мира, находящееся в определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой.

2. юридический факт (факты), наличие которого установлено в законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

3. стоимостная, физическая или иная характеристика предмета налогообложения.

126. Объект налогообложения, как юридический факт, может быть для налогоплательщика:

1. событием или состоянием (являющимся результатом действия).

2. действием или событием.

3. действием или состоянием (являющимся результатом действия).

127. Какой набор элементов является минимально необходимым для того, чтобы налог являлся установленным и мог уплачиваться?

1. налогоплательщик, объект налога, сумма налога (способ ее исчисления), срок (периодичность) уплаты, получатель платежа.

2. налогоплательщик, сумма налога (способ ее исчисления), срок (периодичность) уплаты, получатель платежа.

3. налогоплательщик, объект налога, сумма налога (способ ее исчисления), срок (периодичность) уплаты, получатель платежа, налоговые льготы.

 

 

128. Юридический состав налога в науке налогового права обычно определяется, как:

1. система нормативных правовых актов, регламентирующих уплату этого налога.

2. система существенных элементов налога, которые минимально необходимы для его однозначного исчисления и уплаты.

3. совокупность юридических фактов, в результате появления которой у налогоплательщика возникает обязанность по уплате налога.

129. Наука налогового права выделяет такой элемент налога, не установленный в НК РФ, как:

1. объект налогообложения.

2. предмет налогообложения.

3. налоговая база.

130. Предмет налогообложения в науке налогового права обычно определяется, как:

1. явление материального мира, находящееся в определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой.

2. юридический факт (факты), наличие которого установлено в законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

3. стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения.

131. Объект налогообложения по федеральному налогу устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в федеральных конституционных законах.

3. в Постановлениях Правительства РФ, принятых на основании федеральных законов.

132. Объект налогообложения по региональному налогу устанавливается:

1. в региональных законах.

2. в актах ВАС РФ - для юридических лиц, в актах ВС РФ - для физических лиц.

3. в федеральных законах.

133. Объект налогообложения по местному налогу устанавливается:

1. в актах местных органов представительной власти.

2. в федеральных законах. 3. в приказах ФНС России.

134. Объект налогообложения, в соответствии с нормативным определением, это:

1. обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

3. реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

135. Товар, в соответствии с НК РФ, это:

1. любое имущество, не изъятое из гражданского оборота, а в случаях, предусмотренных НК РФ — имущество, изъятое из гражданского оборота.

2. любое имущество.

3. любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации.

136. В соответствии с НК РФ реализацией товаров организацией или индивидуальным предпринимателем является:

1. передача имущества организацией или индивидуальным предпринимателем другому лицу.

2. передача на возмездной основе права собственности на товары одним лицом для другого лица.

3. заключение договора купли-продажи товаров.

137. Нормативное определение работ в целях НК РФ:

1. деятельность, осуществляемая одним лицом в пользу другого лица, за исключением деятельности органов государственной власти и управления.

2. деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

3. деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

138. В соответствии с НК РФ реализацией работ организацией или индивидуальным предпринимателем будет являться:

1. фактическое выполнение работ для другого лица.

2. принятие на себя обязанности по выполнению работ для другого лица.

3. передача на возмездной основе результатов выполненных работ другому лицу.

139. Нормативное определение услуг в целях НК РФ:

1. деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

2. деятельность, осуществляемая одним лицом в пользу другого лица, за исключением деятельности органов государственной власти и управления.

3. деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

140. В соответствии с НК РФ организация или индивидуальный предприниматель реализует услуги, если имеет место:

1. возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу.

2. получение денежных средств от другого лица в качестве предоплаты за услуги.

3. заключение договора возмездного оказания услуг для другого лица.

141. Налоговая база в науке налогового права обычно определяется, как:

1. явление материального мира, находящееся в определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой.

2. количественное выражение предмета налога через масштаб налога и единицу налога.

3. юридический факт (факты), наличие которого установлено в законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

142. Налоговая ставка в науке налогового права обычно определяется, как:

1. стоимостная, физическая или иная характеристика предмета налога.

2. количественное выражение предмета налога через масштаб налога и единицу налога.

3. размер налога (в рублях) на единицу налога.

143. Конкретная налоговая ставка по региональному налогу устанавливается:

1. в актах регионального органа исполнительной власти об этом налоге, в пределах, установленных в федеральных законах.

2. в федеральных законах.

3. в региональных законах, в пределах, установленных в федеральных законах.

144. Региональный законодатель установил ставку транспортного налога в размере, превышающем предел, установленный в НК РФ. В этом случае:

1. применяется предельная ставка, установленная в НК РФ.

2. транспортный налог на территории данного субъекта РФ не является установленным.

3. вопрос о том, установлен ли транспортный налог на территории данного субъекта РФ, находится в исключительной компетенции КС РФ.

145. Конкретная налоговая ставка по местному налогу устанавливается:

1. в актах местного органа представительной власти об этом налоге, в пределах, установленных в региональных законах.

2. в актах местного органа представительной власти об этом налоге, в пределах, установленных в федеральных законах.

3. в федеральных законах.

146. В соответствии с нормативным определением под налоговым периодом понимается:

1. календарный месяц или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется сумма налоговых льгот.

2. календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.

3. период времени, применительно к конкретному налогу, в течение которого налогоплательщик осуществлял облагаемую данным налогом деятельность.

 

147. Налоговый период, с точки зрения науки налогового права:

1. может отсутствовать в некоторых налогах.

2. обязательный элемент для любого налога.

3. обязательный элемент только для федеральных налогов.

148. У налогов, установленных в РФ, максимальный размер налогового периода установлен как:

1. календарный год.

2. календарный месяц.

3. квартал.

149. Налоговый период всегда устанавливается в налогах:

1. в качестве объектов которых установлен юридический факт — состояние.

2. являющихся косвенными.

3. в качестве объектов которых установлен юридический факт — действие.

150. В соответствии с НК РФ налоговый период в некоторых налогах может быть разделен:

1. на расчетные периоды.

2. на отчетные периоды.

3. на периоды осуществления предпринимательской деятельности.

151. В соответствии с правовой позицией ВАС РФ обязанность по уплате конкретного налога возникает у налогоплательщика:

1. как результат проведения налоговым органом проверки, доначисления этого налога и последующего истребования путем направления требования об уплате налога.

2. вследствие наступления срока уплаты этого налога, а для косвенных налогов - вследствие получения налогоплательщиком с покупателя суммы налога в составе цены товара.

3. вследствие появления в деятельности налогоплательщика объекта налогообложения по этому налогу и окончания налогового периода (для периодических налогов).

152. Должен ли вор с точки зрения НК РФ уплатить НДФЛ с украденных им денег?

1. нет, поскольку прав на данные деньги он не приобретает.

2. да, поскольку в противном случае был бы нарушен принцип юридического равенства налогоплательщиков.

3. да, но только в том случае, если факт кражи установлен судом.

153. Срок уплаты налога, с точки зрения науки налогового права, это:

1. момент времени, устанавливаемый налоговыми органами применительно к каждому налогу, до наступления которого налогоплательщик обязан уплатить налог.

2. определенная (определимая) календарная дата, следующая из акта законодательства о налогах, не позднее которой налогоплательщик обязан уплатить налог.

3. срок добровольного исполнения требования об уплате налога, который не может быть менее 10 календарных дней с момента его получения.

1. законодатель по любому налогу предписывает уплатить полную сумму налога в срок, установленный по окончании налогового периода.

2. применительно к конкретному налогу может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей.

3. любой налог должен быть полностью выплачен до окончания налогового периода предварительными платежами по налогу - авансовыми платежами.

155. Срок уплаты ЕНВД за соответствующий квартал — не позднее 25 числа следующего месяца (п. 1 ст. 346.32 НК РФ). 25.04.2010 — воскресенье. Соответственно, ЕНВД за 1 квартал 2010 года должен быть уплачен не позднее:

1. 25.04.2010.

2. 26.04.2010.

3. 23.04.2010.

156. Организация реализовала товар сезонного спроса, но не уплатила НДС, поскольку в случае единовременной уплаты налога будет иметь место угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства). В таком случае организация:

1. может требовать от налогового органа принятия решения об изменении срока уплаты НДС.

2. может требовать от органа местного самоуправления принятия решения об изменении срока уплаты НДС.

3. претендовать на принятие решения об изменении срока уплаты НДС не может.

157. Индивидуальный предприниматель постоянно реализует покупателям товар по цене, на 30% меньше, чем рыночная цена на подобный вид товара. В этом случае налоговый орган:

1. вправе исчислить индивидуальному предпринимателю налоги, использовав для расчета рыночную цену идентичного товара.

2. может обязать предпринимателя предъявить покупателям требования о доплате за товар до рыночного уровня цен.

3. не имеет никаких полномочий по контролю за применяемыми предпринимателем ценам.

158. Индивидуальный предприниматель постоянно реализует покупателям товар по 100 руб. за единицу. Однако при продаже партии товара конкретному ООО, предпринимателем применена цена 70 руб. за единицу. В этом случае налоговый орган:

1. вправе исчислить индивидуальному предпринимателю налоги, использовав для расчета рыночную цену идентичного товара.

2. не имеет никаких полномочий по контролю за применяемыми предпринимателем ценам.

3. может обязать предпринимателя предъявить ООО требования о доплате за товар до уровня 100 руб. за единицу.

159. Индивидуальный предприниматель постоянно реализует товар по 100 руб. за единицу. Покупателем товара является ООО, в котором этот предприниматель является единственным учредителем и директором. В этом случае налоговый орган:

1. не имеет никаких полномочий по контролю за применяемыми предпринимателем ценам.

2. вправе исчислить индивидуальному предпринимателю налоги, использовав для расчета рыночную цену идентичного товара.

3. обязан направить в суд заявление о признании сделок недействительными и о возврате каждой стороной всего, полученного по сделкам.

160. В соответствии с НК РФ налог должен исчисляться:

1. только налогоплательщиком.

2. налогоплательщиком, налоговым органом, налоговым агентом, в зависимости от вида налога.

3. налогоплательщиком, налоговым органом, налоговым агентом, уполномоченным представителем налогоплательщика, в зависимости от вида налога.

161. Примером налога, который исчисляется налоговым агентом, является:

1. водный налог.

2. ЕНВД.

3. НДФЛ.

162. Примером налога, который исчисляется только налоговым органом, является:

1. налог на прибыль организаций.

2. налог на имущество физических лиц.

3. государственная пошлина.

163. Налоговые льготы (вычеты, расходы, освобождения):

1. являются обязательным элементом любого налога.

2. являются факультативным элементом любого налога.

3. являются обязательным элементом поимущественных налогов.

164. При отсутствии в федеральном законе о конкретном федеральном налоге налоговых льгот (вычетов, расходов, освобождений):

1. налог, тем не менее, является установленным и должен уплачиваться.

2. налог не является установленным и может не уплачиваться.

3. налог не является установленным до момента установления приказом ФНС России льгот (вычетов, расходов, освобождений).

165. Налоговую декларацию можно охарактеризовать, как:

1. заявление налогоплательщика об исчисленной им и подлежащей уплате за налоговый период сумме конкретного налога.

2. уведомление, направляемое налоговым органом налогоплательщику о сумме конкретного налога, подлежащей уплате за налоговый период.

3. заявление налогоплательщика об исчисленной налоговым органом и подлежащей уплате за налоговый период сумме конкретного налога.

166. Налоговые декларации должны представляться:

1. всеми налогоплательщиками по всем налогам, которые они обязаны уплачивать.

2. только организациями и предпринимателями по тем налогам, которые они обязаны уплачивать.

3. всеми налогоплательщиками по тем налогам, по которым прямо установлена такая обязанность.

167. Является ли пеня за неуплату налога, в соответствии с НК РФ, мерой ответственности за налоговые правонарушения?

1. является.

2. не является.

3. является только при виновной неуплате налога.

168. Пеня за неуплату налога, в соответствии со ст. 75 НК РФ, исчисляется исходя из 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Следовательно, при снижении ставки рефинансирования с определенной даты:

1. уже начисленная до этой даты сумма пени не пересчитывается, а с этой даты пеня исчисляется исходя из сниженной ставки рефинансирования.

2. вся уже начисленная до этой даты сумма пени должна быть пересчитана исходя из сниженной ставки, начисление пени с этой даты также производится исходя из сниженной ставки.

3. пеня исчисляется за весь период просрочки исходя из ставки рефинансирования, установленной на дату уплаты налога, вне зависимости от ее последующего снижения или увеличения.

169. При уплате налога в безналичной форме налог считается уплаченным:

1. с момента предъявления налогоплательщиком в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного денежного остатка на счете.

2. с момента зачисления суммы платежа на соответствующий бюджетный счет.

3. с момента отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа при условии представления налогоплательщиком налоговой декларации.

170. При уплате налога физическим лицом в наличной форме налог считается уплаченным:

1. со дня фактического зачисления суммы платежа на соответствующий счет Федерального казначейства.

2. со дня отражения факта платежа в учетных регистрах налогового органа.

3. со дня внесения физическим лицом в банк наличных денежных средств.

 

 

171. Если обязанность по исчислению и удержанию налога из выплат налогоплательщику возложена на налогового агента, то обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня:

1. удержания сумм налога налоговым агентом.

2. перечисления налога в бюджет налоговым агентом.

3. поступления перечисленного налоговым агентом налога в бюджет.

172. Обязанность по уплате налога прекращается уплатой налога, а также:

1. вследствие принятия судом решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности.

2. вследствие принятия налоговым органом решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности.

3. вследствие принятия налоговым органом решения о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот.

173. Налогоплательщик поставил администрации муниципального образования товаров на 1000 руб. Администрация не оплатила товары. По итогам налогового периода налогоплательщик обязан уплатить в местный бюджет 1500 руб. местного налога, из которых он уплатил 500 руб. и сделал заявление о зачете задолженности. В этом случае:

1. налогоплательщик остается должен 1000 руб. местного налога.

2. налогоплательщик не имеет задолженности по местному налогу.

3. налогоплательщик остается должен 1500 руб. местного налога.

174. В качестве излишне уплаченного (взысканного) налога всегда можно квалифицировать сумму денежных средств:

1. списанную банком с расчетного счета налогоплательщика, в размере, превышающем подлежащие уплате суммы налога за определенные налоговые периоды.

2. зачисленную на счета соответствующего бюджета в размере, превышающем подлежащие уплате суммы налога за определенные налоговые периоды.

3. отраженную в платежных поручениях налогоплательщика в излишней сумме, но не списанную с расчетного счета по вине банка.

 

175. Для однозначного доказательства факта излишней уплаты налога налогоплательщику следует представить:

1. налоговую декларацию (п. 1 ст. 80 НК РФ).

2. заверенный налоговым органом договор поручительства (ст. 74 НК РФ).

3. исполненные платежные поручения (документы) на уплату налога (п. 3 ст. 45 НК РФ).

176. Налогоплательщик может обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате излишне уплаченного налога:

1. в течение четырех лет со дня окончания налогового периода.

2. в течение трех лет со дня представления налоговой декларации.

3. в течение трех лет со дня уплаты налога.

177. Налоговый орган в соответствии с НК РФ может зачесть излишне уплаченный налог в счет погашения недоимки:

1. только по заявлению налогоплательщика.

2. как по заявлению налогоплательщика, так и по собственной инициативе.

3. только по собственной инициативе.

178. Налогоплательщик может обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченного налога:

1. в суд без каких-либо дополнительных условий.

2. в суд в случае отказа налогового органа возвратить налог.

3. в Минфин России в случае отказа налогового органа возвратить налог.

179. Налоговый орган, в соответствии со ст. 78 НК РФ, обязан возвратить налогоплательщику излишне уплаченный налог:

1. в течение одного года со дня получения налоговым органом заявления о возврате.

2. в течение трех месяцев со дня получения налоговым органом заявления о возврате.

3. в течение одного месяца со дня получения налоговым органом заявления о возврате.

180. Налогоплательщик вправе требовать проценты:

1. со дня излишней уплаты налога до дня его фактического возврата.

2. со дня нарушения налоговым органом месячного срока на возврат излишне уплаченного налога до дня его фактического возврата.

3. со дня поступления в налоговый орган заявления о возврате излишне уплаченного налога до дня его фактического возврата.

181. Налоговый орган обязан возвратить налогоплательщику излишне уплаченный налог по его заявлению:

1. без каких-либо дополнительных условий.

2. только если у налогоплательщика отсутствует задолженность, в счет погашения которой можно зачесть излишне уплаченный налог.

3. только если у налогоплательщика имеется задолженность, в счет погашения которой можно зачесть излишне уплаченный налог.

182. Налоговый орган вправе зачесть излишне уплаченный индивидуальным предпринимателем налог в счет погашения:

1. любой задолженности предпринимателя, по усмотрению налогового органа.

2. только такой задолженности предпринимателя, на взыскание которой налоговым органом получено решение суда.

3. только такой задолженности предпринимателя, на взыскание которой не прошли пресекательные сроки.

183. Организация излишне уплатила НДС. В этом случае возможен зачет в счет погашения недоимки по:

1. транспортному налогу. 2. земельному налогу.

3. налогу на прибыль организаций.

184. Налоговый орган провел налоговую проверку, вынес решение и направил налогоплательщику требование об уплате налога. Налогоплательщик обжаловал решение и требование в суде, но сам налог уплатил. Суд признал решение и требование недействительными. В этом случае налог является:

1. излишне уплаченным. 2. излишне взысканным.

3. уплаченным должным образом.

185. В случае излишнего взыскания налога налогоплательщик вправе требовать проценты:

1. со дня, следующего за днем излишнего взыскания налога, по день фактического возврата.

2. со дня нарушения налоговым органом месячного срока на возврат излишне взысканного налога по день фактического возврата.

3. со дня подачи в налоговый орган заявления на возврат излишне взысканного налога по день фактического возврата.

186. Каким образом, по общему правилу, принудительно взыскивается налог?

1. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями — во внесудебном порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей — в судебном порядке.

2. с физических лиц — в судебном порядке; с организаций — во внесудебном порядке.

3. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями — в судебном порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей — во внесудебном порядке.

187. Каким образом, по общему правилу, принудительно взыскивается пеня за неуплату налога?

1. как с физических лиц, так и с организаций — в судебном порядке.

2. с физических лиц (в том числе с индивидуальных предпринимателей) — в судебном порядке; с организаций — во внесудебном порядке.

3. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями — в судебном порядке; с организаций и индивидуальных предпринимателей — во внесудебном порядке.

188. Достоверная информация о наличии у налогоплательщика неисполненной обязанности по уплате налога (либо о наличии облагаемого налогом имущества) может быть получена налоговым органом:

1. от самого налогоплательщика; в результате налоговых проверок; от государственных оранов и иных лиц, обязанных в соответствии с НК РФ сообщать эту информацию в налоговые органы.

2. от самого налогоплательщика; в результате налоговых проверок; от органов прокуратуры и МВД.

3. в результате налоговых проверок; от государственных органов и иных лиц, обязанных в соответствии с НК РФ сообщать эту информацию в налоговые органы.

189. Может ли налоговый орган, обязанный исчислять в соответствии с законодательством конкретный налог, требовать от налогоплательщика уплаты этого налога до направления налогового уведомления?

1. может. 2. не может.

3. может, если налогоплательщику ранее направлялось требование об уплате налога.

190. При взыскании налога на имущество организаций с ООО, какая последовательность действий налогового органа является правильной?

1. направление налогового уведомления - направление требования об уплате налога — направление в суд искового заявления.

2. направление требования об уплате налога - принятие решения о взыскании налога за счет имущества - принятие решения о взыскании налога за счет средств на счетах в банках.

3. направление требования об уплате налога - принятие решения о взыскании налога за счет средств на счетах в банках - принятие решения о взыскании налога за счет имущества.

191. При взыскании налога на имущество физических лиц с лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, какая последовательность действий налогового органа является правильной?

1. направление требования об уплате налога - принятие решения о взыскании налога за счет средств на счетах в банках - принятие решения о взыскании налога за счет имущества.

2. направление налогового уведомления - направление требования об уплате налога - направление в суд искового заявления.

3. направление в суд искового заявления - направление требования об уплате налога.

192. Какой меры принудительного исполнения обязанности по уплате налога не предусматривает НК РФ?

1. обращение взыскания на денежные средства.

2. обращение взыскания на иное имущество.

3. принудительные работы с зачислением заработка в доход государства.

193. Какой документ обязан направить налогоплательщику налоговый орган для того, чтобы иметь возможность инициировать взыскание любого налога?

1. налоговое уведомление. 2. требование об уплате налога.

3. решение о взыскании налога.

194. Срок на принятие решения о взыскании налога за счет денежных средств на счетах организации (индивидуального предпринимателя) в банках, с момента истечения срока на добровольное исполнение требования об уплате налога, составляет:

1. 10 дней. 2. 2 месяца. 3. 6 месяцев.

195. Срок на обращение налогового органа в суд с заявлением о взыскании налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с момента истечения срока на добровольное исполнение требования об уплате налога, составляет:

1. 1 год при условии, что задолженность превышает 1500 руб.

2. 3 года без дополнительных условий.

3. 6 месяцев при условии, что задолженность превышает 1500 руб.

196. Обращаясь к мировому судье для взыскания с физического лица недоимки в размере 20 тыс.руб., налоговый орган вправе направить в суд:

1. заявление о вынесении судебного приказа, либо исковое заявление.

2. исковое заявление, либо заявление о признании факта неисполнения налогоплательщиком своих обязанностей.

3. заявление о принудительном приводе налогоплательщика в помещение налогового органа.

197. Налоговый орган принял решение о взыскании налога за счет имущества организации или индивидуального предпринимателя (ст. 47 НК РФ). В этом случае налоговый орган:

1. самостоятельно исполняет данное решение путем ареста и реализации имущества налогоплательщика на торгах.

2. передает данное решение органам МВД, которые обеспечивают его принудительное исполнение.

3. принимает соответствующее постановление и передает его судебному приставу-исполнителю, который обеспечивает его принудительное исполнение.

198. Налоговый орган утратил возможность принудительного взыскания налога, поскольку пропустил сроки на его взыскание. В этом случае обязанность по уплате налога:

1. прекращается в момент, когда срок становится пропущенным.

2. приостанавливается до момента предъявления прокурором в суд заявления в защиту публичных интересов (о взыскании налога).

3. сохраняется до ее списания.

199. Налоговый контроль, в соответствии с НК РФ, является:

1. предварительным.

2. текущим.

3. последующим.

200. Основной формой налогового контроля является:

1. налоговая проверка.

2. учет налогоплательщиков.

3. осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли).

201. Какие виды налоговых проверок предусмотрены в НК РФ?

1. сплошная, выборочная.

2. выездная, камеральная.

3. документальная, фактическая.

202. Решение о проведении камеральной налоговой проверки:

1. принимается руководителем налогового органа либо его заместителем.

2. принимается судом (общей юрисдикции - в отношении физических лиц, арбитражным — в отношении организаций).

3. не предусмотрено НК РФ.

203. Камеральная налоговая проверка проводится:

1. на территории (в помещении) налогоплательщика.

2. по месту нахождения налогового органа.

3. в зале судебного заседания, с фиксацией результатов в протоколе судебного заседания.

204. В порядке камеральной налоговой проверки проверяются:

1. переданные органами казначейства перечни налогоплательщиков, снизивших объемы налоговых выплат в бюджеты всех уровней.

2. поступившие из службы судебных приставов акты об исполнении постановлений налоговых органов об обращении взыскания на имущество налогоплательщиков.

3. налоговые декларации (расчеты) и документы, представленные налогоплательщиком.

205. Какой предельный срок может продолжаться камеральная налоговая проверка?

1. 60 дней со дня приятия решения о ее проведении.

2. 3 месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

3. срок камеральной налоговой проверки не ограничивается по времени.

206. В какой срок должен быть составлен акт камеральной налоговой проверки?

1. при проведении камеральной налоговой проверки акт проверки не составляется.

2. не позднее 2 месяцев после составления справки о проведенной проверке.

3. в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

207. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при проведении камеральной налоговой проверки:

1. получение от налогоплательщика налоговой декларации - принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки.

2. получение от налогоплательщика налоговой декларации - фактическое проведение проверки - составление акта проверки.

3. принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки - составление справки о проверке.

208. Налоговый орган за пределами 3-х месячного срока на проведение камеральной проверки истребовал у налогоплательщика документы. Налогоплательщик отказался их представить. В этом случае налоговый орган:

1. имеет право привлечь налогоплательщика к ответственности по ст. 126 НК РФ, поскольку срок на проведение камеральной проверки не является пресекательным.

2. в течение года с момента отказа может обратиться в суд с иском об обязании налогоплательщика представить истребуемые документы.

3. может проверять только те документы, которые уже представлены в его распоряжение налогоплательщиком.

209. Решение о проведении выездной налоговой проверки:

1. принимается руководителем налогового органа либо его заместителем.

2. НК РФ не предусмотрено.

3. принимается начальником отдела выездных налоговых проверок соответствующего налогового органа.

210. Выездная налоговая проверка, по общему правилу, проводится:

1. на территории (в помещении) налогоплательщика.

2. по месту нахождения налогового органа.

3. по месту осуществления налогоплательщиком облагаемой деятельности.

211. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться:

1. с любыми документами, затребованными налоговым органом.

2. с документами, обосновывающими законность предпринимательской деятельности налогоплательщика.

3. с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

212. Какой стандартный срок установлен для проведения выездной налоговой проверки?

1. 3 месяца со дня, когда началось ее фактическое осуществление и до дня составления справки о проведенной проверке.

2. срок выездной налоговой проверки не ограничивается по времени.

3. 2 месяца со дня приятия решения о ее проведении и до дня составления справки о проведенной проверке.

213. Какой временной период в общем случае может быть охвачен выездной налоговой проверкой?

1. любой временной период по усмотрению налогового органа.

2. три года, предшествовавшие дате вынесения решения о проведении проверки.

3. три календарных года, предшествовавшие году, в котором вынесено решение о проведении проверки, а также год, в котором вынесено это решение.

214. Какой документ свидетельствует об окончании выездной налоговой проверки?

1. справка о проведенной проверке, составленная проверяющим.

2. журнал проведенных проверок с отметкой проверяющего о завершении проверки.

3. решение руководителя (его заместителя) налогового органа об окончании проверки.

215. В справке о проведенной выездной налоговой проверке фиксируются:

1. результаты проверки.

2. рекомендации по итогам проверки.

3. предмет проверки и сроки ее проведения.

 

216. В какой срок должен быть составлен акт выездной налоговой проверки?

1. в течение 2 месяцев со дня выявления налоговых правонарушений.

2. в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной проверке.

3. при проведении выездной налоговой проверки акт проверки не составляется.

217. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при проведении выездной налоговой проверки:

1. фактическое проведение проверки - принятие решения о проведении проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки.

2. принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки - составление справки о проверке.

3. принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки.

218. Налогоплательщик обжаловал в суд решение налогового органа о проведении выездной налоговой проверки, ссылаясь на то, что ее проведение в данный момент времени нецелесообразно (бухгалтерия занята составлением годового отчета, никаких нареканий налоговые декларации и платежи по налогам у налогового органа не вызывали). Суду следует расценить данные доводы:

1. как обоснованные, поскольку контрольные действия налогового органа не могут неоправданно затруднять текущую хозяйственную деятельность налогоплательщика.

2. как необоснованные, поскольку решение налогового органа о проведении выездной налоговой проверки (ст. 79 НК РФ) не подлежит обжалованию в суде.

3. как необоснованные, поскольку суд не вправе оценивать целесообразность назначения налоговым органом выездной налоговой проверки.

 

 

219. Подписание акта проверки проверенным налогоплательщиком означает:

1. согласие налогоплательщика с выводами проверяющих, изложенными в акте.

2. подтверждение факта ознакомления с актом проверки.

3. подтверждение факта получения акта проверки.

220. Проверенный налогоплательщик, не согласный с выводами проверяющих, изложенными в акте проверки, вправе:

1. представить в вышестоящий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

2. представить в