Слухам не верят до тех пор, пока их не начинают опровергать.

Слухи - это знания, смысл которых искажён. Почему и каким образом они появляются?

Это происходит, когда один человек передаёт своё мнение другому, а последний, из-за отсутствия опыта, не может воспринять эту информацию. Чтобы сохранить её в своей памяти, он добавляет к ней свои мысли и тем самым искажает весь смысл.

Формирование фирменного стиля, имиджа, корпоративной культуры как цель внутреннего ПР.

Корпоративная культура – это “лицо фирмы”, обращенное к внутренней общественности, фирменный стиль – выражение миссии фирмы для внешней общественности, а в совокупности они являются базовым основанием для формирования имиджа компании.

Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики.

Имидж – это наиболее сложный многоликий аспект корпоративной идентификации, воспринимаемый на эмоциональном уровне. Имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании. В нем аккумулируются все ассоциации потребителей в связи с воспринимающим качеством. Имидж может меняться на отдельных рынках может существенно отличаться от аутентичного, первоначального.

Но! Необходимо различать имидж и репутацию.

Репутация формируется стихийно, она может быть положительной и отрицательной. Имидж конструируется сознательно, опирается на прошедшие, настоящие и будущиесобытия (анонс проекта может принести имиджевые очки). На практике имидж и репутация тесно связаны. Наряду с торговой маркой и репутацией имидж является важнейшим нематериальным активом компании.

Имидж – способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Имидж это символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Имидж помогает выкристаллизовать и упорядочивать все информационные потоки. На выборах мы выбираем не конкретного человека с его платформой, а его имидж. Мы покупаем скорее не товары, а собственный имидж, который возникает в процессе потребления этих товаров.

Массовым сознанием можно управлять только через коммуникативные единицы (слова, символы, знаки). В общении двух людей возможно применение физических единиц. (Пистолет, кулак, топор и т.д)

Работа с массовым сознанием имеет специфику в том, что мы не можем передать всю информацию целиком, мы должны делать выбор:

· Трансформировать его для соответствующего канала передачи (радио, газеты, теле).

· Необходимо выбрать из всей совокупности информации, те единицы, которые наиболее выигрышны, «обречены на успех».

· Обеспечить совпадение, гармонизацию характеристик с требованиями канала передачи, вписывание в формат канала.