Формулирование темы, объекта и предмета исследования

Составления понятийного аппарата исследования

1. Преподаватель приводит полный пример формулировок 6:

- объект исследования - процесс развития и формирования двигательных координаций у учащихся семи лет общеобразовательной школы, не занимающихся спортом;

- предмет исследования - методика стандартной тренировочной программы для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста;

- тема исследования - ``Методика развития координационных способностей детей семи лет на основе применения стандартной тренировочной программы''.

2. Преподаватель приводит объект и предмет исследования, студентам необходимо самостоятельно сформулировать тему (``Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре''):

- объект исследования - система физического воспитания студентов;

- предмет исследования - процесс формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре.

3. Преподаватель формулирует только объект исследования, далее студенты предлагают свои предметы исследования, на основании которых определяется тема.

4. Преподаватель предлагает формулировки темы, объекта и предмета исследования со специально внесенными ошибками:

- объект исследования - процесс двигательной активности младших школьников.

- предмет исследования - содержание образовательного процесса в младших классах (организация урока физической культуры в младших классах для обеспечения двигательной активности детей).

- тема исследования - изучение эффективности урока физической культуры для обеспечения двигательной активности младших школьников.

5. Самостоятельная формулировка студентами объектов, предметов и тем своих выпускных квалификационных работ. Далее групповое обсуждение.