Функции рекламы в обществе
Функции рекламы
Основные функции рекламы
В исследовательской литературе по рекламе существуют различные подходы к определению функции рекламы. В данном случае, целесообразно обратиться к классификации функций, предложенной специалистом по рекламе К. Бове.
1. Назвать предмет и выделить его среди прочих.
2. Передать информацию о товаре, его качестве и месте расположения.
3. Побуждать потребителя попробовать новый продукт и способствовать его повторному потреблению.
4. Расширение сферы продажи товара.
5. Развитие предпочтения и приверженности к определенной марке.
Данный ряд функций присущ рекламе в любой области деятельности,
социально-культурная сфера не является исключением.
![]() | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
Таким образом, актуальность рекламы в современном обществе не вызывает сомнения. Однако вместе с тем никакая реклама не может обеспечить долгосрочный успех продукту, не завоевавшему расположения потребителей. А это, в свою очередь только стимулирует производителей социально-культурных услуг совершенствовать свою деятельность. В той же мере, в которой реклама способствует развитию социально-культурной сферы, она одновременно стимулирует и формирование хорошо информированного, интеллектуально, нравственно и эстетически ориентированного и требовательного потребителя.