Функции рекламы в обществе

Функции рекламы

Основные функции рекламы

В исследовательской литературе по рекламе существуют различные подходы к определению функции рекламы. В данном случае, целесообразно обратиться к классификации функций, предложенной специалистом по рекламе К. Бове.

1. Назвать предмет и выделить его среди прочих.

2. Передать информацию о товаре, его качестве и месте расположения.

3. Побуждать потребителя попробовать новый продукт и способствовать его повторному потреблению.

4. Расширение сферы продажи товара.

5. Развитие предпочтения и приверженности к определенной марке.

Данный ряд функций присущ рекламе в любой области деятельности,

социально-культурная сфера не является исключением.

               
     
 
     
 
 
 

 


Таким образом, актуальность рекламы в современном обществе не вызывает сомнения. Однако вместе с тем никакая реклама не может обеспечить долгосрочный успех продукту, не завоевавшему расположения потребителей. А это, в свою очередь только стимулирует производителей социально-культурных услуг совершенствовать свою деятельность. В той же мере, в которой реклама способствует развитию социально-культурной сферы, она одновременно стимулирует и формирование хорошо информированного, интеллектуально, нравственно и эстетически ориентированного и требовательного потребителя.