RebuildAll

Biuld

Compile

Меню Build

В меню Build(рис. 2.7) содержатся всевозможные команды, предназначенные для генерации кода приложения, отладки и запуска созданной вами программы.

Выбор этой команды приводит к компиляции содержимого текущего окна.

Обычно проекты, написанные на C/C++, включают в себя много файлов. Поскольку поочередная компиляция всех файлов займет много времени, полезной окажется команда Build,которая автоматически проанализирует файлы проекта, компилируя только те из них, которые были созданы позже, чем исполняемый файл проекта.

Прежде чем выбрать команду Build,вам следует принять решение, следует ли в конечный файл включать отладочную информацию (конфигурация Debug) или же исключить эти данные из файла (конфигурация Release). Чтобы установить тот или иной режим, необходимо в меню Buildвыбрать.команду Set Active Configuration....Если вы закончили работу над программой и убедились в ее работоспособности, отладочную информацию из выходного файла целесообразно исключить — в таком случае он станет значительно компактнее.

Сообщения об обнаруживаемых в процессе компиляции и компоновки ошибках будут появляться в окне Output.

Различие между командами Buildи RebuildAllсостоит в том, что последняя не обращает внимания на дату и время создания файлов и компилирует все файлы проекта.

Если при выполнении команды RebuildAllбудут обнаружены синтаксические ошибки, как фатальные, так и потенциально опасные, то предупреждения и сообщения о них появятся в окне Output.

BatchBuild...

Эта команда аналогична команде Build,но с ее помощью можно обработать сразу несколько конфигураций одного проекта.