Полный текст

Срок 2 недели

Итог рассуждений

Логическая последовательность и

Несколько возникающих из-за этого частных вопросов,

Вами проблемы,

Название (одним предложением сразу) неожиданно возникшей и избранной

Задание

Концептуально Проанализировать одну из работ из списка

Задание.

Задание

Задание

По образцу Лекции №1 и №3

В том числе и.

Задание

Пять заданий

Обязательная

фиксация в «Колонтитулах» шифров

(Курс, Введение, Часть, Раздел, Место в разделе - Начало ,Середина, Завершение), а также «выходные данные» об авторе

Например: (Курс 2012/Введ./01) или в дальнейшем (Курс 2012/Ч.1/Р.1 (1)/Л. 03) итд. Работа выполнена Ивановым (ой) Иваном Ивановичем. гр. 418-518

(Кафедра Физики ускорителей высоких энергий).

А) Не конспект, а Студенческая запись полного текста Лекции

(только двусторонняя печать),

Поля: справа по 2,5 см., слева -1,5 см. Шрифт: Times New Roman, интервал

Не более 1,3 или одинарный

Размер:Основа -12_. Остальное.... изменение размера, шрифта, жирность, курсив, подчеркивание, как в образцах],)

Обязательно с фонариками» (внутри «от центра», курсив жирный. С «ключевыми терминами-понятиями-концептами» (3-4 на странице, перед каждым абзацем выражающим новую мысль или «поворот» в рассуждениях.)

и Помимо проделанной концептуализации «фонариками».

Обязательно с новойнечетнойстраницы (кроме первой)

Б). Ещё Три Концептуализации по логике прочитанной лекции и её месте в читаемом Курсе

А). Одна концептуализация – С Конца к началу (не менее 2-страниц),

Б). а другая концептуализация - С Начала к концу (также не менее 2-ух страниц)

В).О месте данной Лекции в читаемом Курсе Философии и Философии Истории, а также Философии Искусства и Философии Науки XXI в.

Обязательно с новойнечетнойстраницы (кроме первой)

Последней, тёпленькой, пахнущей типографской краской Литературы

и постараться письменно (на двух стр.) показать почему она была рекомендована именно к этой лекции.

Обязательно с новойнечетнойстраницы (кроме первой)

Пять серьёзных аналитических рассуждений (Эссе)

актуальности поставленных на этой лекции проблем
из интеллектуальной жизни нашей Страны на 07
февраля 2011г.
(не менее 2-х страниц каждое отдельно по всем 5-ти-6)

в чём состоит её противоречивость,

Ваш анализ,(обязательно с «фонариками»),

Каждая названная в плане лекция содержит «проблемные концепты»

(их всегда 5).


Обязательно с новой нечётноё страницы.

Задание 2

с концептуальной обработкой и 6 эссе К Лекции № 24 Р6(4) (2013)

Политически-правовая Этика, политически - правовое Этическое и политически – правовая Этичность. «Сознательно-Бессознательное» Политически этически-правовое Понимание» Со-Бытий. «Необходимая Свобода» Конкретности Само-Творчества Политически-правовых Суждений о «Решении», Политически-правовых «Поступков» и Политически-правовой «Неожиданной Ответственности» (Симпатии, Любви, Толерантности). Политичность и проблема «складывающего Счастья» «В Целом» «Теперь-и-Здесь» для «Этого и Того Человека» в ХХI веке (в частности в России).

Метаморфозы классических концепций в ХХI веке:

(Жижек- Бодрийяр -Хинтикка ; Деррида–Рикёр- Гадамер;

Патнем- Деннет - Хомский;Нанси–Бадью-Хабермас).

Проблемы, основные идеи, понятия, терминология, тексты иважнейшие концепты с позиций «компаративистского презентизма» ХХI века.

***