Механизм прямого получения знаний.

Таким образом, феномен считывания информации, минуя органы чувств, то есть специфические рецепторы организма для восприятия и анализа внешней информации, не вызывает сомнений. Но вот объяснить, что является носителем этой информации, имеет ли он физическую природу, каким образом одаренные люди ее воспринимают, как анализируют и насколько точно воспроизводят на сегодняшний день чрезвычайно сложно даже для самых гениальных ученых. А о том, чтобы объяснить этот феномен обычным людям, как говориться ″на пальцах″ задача архисложная. И тем не менее…

На протяжении веков люди разных эпох сталкивались с этим явлением, пытались объяснить, отдельные личности осуществляли дерзкий прорыв и приоткрывали завесу незнания, но все они уходили в лету, оставив после себя, кто гениальные догадки, а кто-то смелые гипотезы и теории. Так возникли теория морфогенных полей, хроники Акаши…

Вы скажите: «Ну вот, снова эти непонятные слова, термины, ничего и так не понятно, а тут еще…». Вот мы и пришли к тому, что для того, чтобы у нас сформировалось понятие о чем-либо, нужно освоить все те знания и понятия, постигнув которые мы подготовимся к восприятию основного вопроса. И в таком подходе нет ничего удивительного – это обычный поступательный процесс познания.

Полученная информация прямым путем отличается от всех других типов информации. В результате такого прозрения человек вдруг видит картину в целом, т.е. для него могут оставаться недоступными некие детали, иногда он не может дать объяснения происходящим явлениям, а иногда, в силу своей теоретической неподготовленности, получает информацию в виде образов или сцен, требующих дополнительного осмысления и понимания. Последнее относится к вещим снам.

Итак, на первом этапе овладения новыми знаниями мы узнали, как люди получают знания об окружающем мире – эти знания есть полезная и проверенная информация, используя которую, мы достигаем какой-то намеченной цели. Узнали о трех принятых и одном непринятом пути познания мира. Догадались, почему четвертый путь познания мира не признается в официальных кругах и почему в него так слабо верят обычные люди. Мы узнали, что люди, обладающие способностью к «неспецифической рецепции информации», существуют среди нас и что получать информацию напрямую, без органов чувств можно научить маленьких детей и даже некоторых взрослых!