Что дает человеку прямое получение знаний.

Возможности детского мозга

Как выяснилось, у некоторых детей до 12 лет сохранился этот древнейший канал поступления внешней информации, но, когда дети взрослеют, он у них закрывается. Почему? Потому что маленькие дети не обременены, в отличие от взрослых, сводом правил, запретов и непреложных законов. Они не ведают, что невозможно получать информацию, минуя специфические органы чувств, поэтому после короткого обучения по методу В.М. Бронникова или по методу Марка Комисарова, быстро овладевают техникой чтения и различения цветов с завязанными глазами, обретают способность вслепую легко ориентироваться в пространстве. Они способны выполнить практически любую работу, которую может сделать обычный человек с открытыми глазами. Поразительно то, что по этим методикам прямому «видению без глаз» обучаются даже слепые дети! Эти же дети способны и к прямому получению знаний вне времени.

Способность пользоваться необычным каналом информации открывает широчайшие возможности познания мира для тех детей, которые повзрослев, продолжают развивать в себе навыки работы с информационными каналами. Им уже не нужно завязывать глаза – они научились (если хотите, у них выработался рефлекс) входить в состояние «прямого знания». Необходимо отметить, что не все дети способны видеть с закрытыми глазами, точно также как и не абсолютно все взрослые лишены способности воспринимать информационные потоки напрямую. Сейчас много пишут и про таких людей как Вольф Мессинг, Ури Геллер и др. Эти люди не находились в состоянии между жизнью и смертью, не подвергались никаким психотропным воздействиям, не прибегают к помощи ритуальных обрядов – они просто однажды обнаружили у себя этот дар и начали его развивать. Способности этих людей поражают воображение.