Неориторика
Словари. Прикладная риторика
1. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка
2. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: В 4 т.
3. Тихонов А.Н.Словообразовательный словарь русского языка:В2т.
4. Лингвистический энциклопедический словарь
5. Мифологический словарь
6. Немировский А. И. Мифы древней Эллады
7. Советский энциклопедический словарь
8. Словарь синонимов русского языка
9. Словарь омонимов русского языка
10. Словарь антонимов русского языка
11. Краткий справочник по современному русскому языку
12. Античные риторики / Под ред. Тахо – Годи. – М., 1978
13. Граузина Л. К., Миськевич Г. И. Теория и практика русского красноречия.–М., 1989
14. Сопер Поль Л. Основы искусства речи. – М., 1995
15. Формановская Н. И. Речевой этикет. – М., 1989
16. Горелов И. Н., Шитников В. Ф., Зулько М. В. Умеете ли вы общаться? – М., 1991
17. Голуб М. Б., Розенталь Д. Э.Секреты хорошей речи. – М., 1993
18. Никитина Е. И. Русская речь: Учебное пособие по развитию связной речи.–М., 1993
19. Успенский Л. В. Культура речи. – М., 1978
20. Крылатые латинские изречения
21. Атватер И. Я вас слушаю. – М., 1988
22. Безменова Н. А. Очерки по теории и истории риторики. – М., 1991
23. Васильева А. Н. Основы культуры речи. – М., 1980
24. Гольдин В. Е. Речь и этикет. – М., 1983
25. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980
26. Иванова С. Ф. Специфика публичной речи. – М., 1978
27. Костомаров В. Г. Культура речи и стиль. – М., 1960
28. Ладыженская Т. А. Живое слово. – М., 1986
29. Ладыженская Т. А. Литературная норма в лексике и фразеологии. – М., 1983
30. Михальская А. К. Практическая риторика и ее теоретические основания.–М., 1992
31. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986
32. Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989
1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. – Челябинск: «Урал LTD», 1998. – 513 с.
2. Афанасьев И.С. Деловой этикет. – К.: «Альтерпресс», 1998. – 320 с.
3. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В. Подготовка совещаний и собраний (практическое пособие). – М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 80 с.
4. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. – М.: «Дело», 1991. – 320 с.
5. Государство российское: власть и общество. Сб. документов/Под ред. Ю.С.Кукушкина. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 528 с.
6. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. – М., 1997. – 320 с.
7. Ивакина Н.Н. Профессиональная речь юриста.–М.: Издательство БЕК, 1997. – 348 с.
8. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта, Наука, 1999. – 496 с.
9. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 224 с.
10. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М.: Смысл, 1999. – 279 с.
11. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М.: «Ось-89», 1997. – 304 с.
12. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М.: «Ось-89», 1999. – 240 с.
13. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления. – М., 1998. – 96 с.
14. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры (пособие для деловых людей). – Р-н-Д.: «Феникс», 1997. – 256 с.
15. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 1998. – 240 с.
16. Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми: Практические рекомендации. – М., 1999. – 144 с.
17. Почепцов Г.Г.Теория коммуникации.–М.:Центр,1998. – 352 с.
18. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. – М.: Высш. школа, 1982. – 238 с.
19. Рогожин М.Ю. Документы делового общения. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 208 с.
20. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. – М.: «ФАИР», 1998. – 240 с.
21. Самоукина Н.В. Искусство управления персоналом банка. – М.: Русская Деловая Литература, 1997. – 208 с.
22. Сенкевич М.П. Культура радио- и телевизионной речи.– М.: Высш. шк., 1997. – 96 с.
23. Стивенс М. Выигрывая на Вашем собеседовании: Полный набор действий. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 112 с.
24. Удальцова М.В. Социология управления. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 144 с.
25. Черкасов В.В., Платонов С.В, Третяк В.И. Управленческая деятельность менеджера. Основы менеджмента. – К.: Ваклер, Атлант, 1998. – 470 с.
26. Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого. – М.: «ФАИР», 1999. – 336 с.