Системы управления проектами

Тема 5.2. Уровни автоматизации бизнес – процессов

АНЖЕЛИКА» от компании Golden Software

 

Комплекс программных средств для автоматизации бухгалтерского учета.

В состав программы «АНЖЕЛИКА» входят:

· Печать платежных поручений.

· Анжелика - Бухгалтер;

· Зарплата - Анжелики;

· Средства - Анжелики;

· Аренда - Анжелики;

· Договор - Анжелики;

· Анжелика – Директор;

· Анжелика - основные средства

Программа «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» предназначена для автоматического учета основных фондов предприятия с учетом новой амортизационной политики.

Основные возможности программы:

· учет основных средств;

· учет нематериальных активов;

· учет драгоценных металлов;

· расчет амортизационных отчислений (линейный способ, метод суммы чисел лет, метод уменьшаемого остатка и производительный способ);

· учет внутреннего перемещения ОС;

· учет модернизации и ремонта ОС;

· печать отчетов и первичных документов.

Отчеты:

· Акт приемки-передачи (внутреннего перемещения) ОС форма № ОС-1;

· Акт приемки-сдачи отремонтированных и модернизированных объектов форма № ОС-2;

· Акт на списание основных средств форма № ОС-3;

· Акт на списание автотранспортных средств форма № ОС-4;

· Инвентарная карточка форма № ОС-6;

· Опись инвентарных карточек по учету основных средств форма № ОС-7;

· Инвентарный список основных средств форма № ОС-9;

· Инвентаризационная опись основных средств № инв-1;

· Оборотная ведомость;

· Ведомость автотранспорта;

· Ведомость движения основных средств за период;

· Ведомость учета драгметаллов;

· Оборотка по счету;

· Ведомость операций по счету;

· Отчет по документам;

· Отчеты по начисленной амортизации;

· Отчеты по переоценке, по деноминации, по округлению.

Программа «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» работает в архитектуре клиент/сервер. В качестве сервера базы данных используется Interbase.

 

Литература к теме 5.1.

1. Айвазян С.А., Бежаева З.И., Староверов О.В. Классифика­ция многомерных наблюдений. М.: Статистика, 1974.

2. Бородина А.И., Королев Ю.Ю. Компьютерные пакеты при­кладных бухгалтерских программ. Мн.: БГЭУ, 1997.

3. Брага B.В. Компьютеризация бухгалтерского учета. М.: АО "Финстатинформ", 1996.

4. Дубров A.M., Мхитарян B.C., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. М.: Финансы и статистика. 1998.

5. Колемаев В.А. Математическая экономика: Учеб. для эко­ном, вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.

 


 

 

Первые программные средства для управления проектами были разработаны достаточно давно: почти сорок лет назад. В основе данных систем лежали алгоритмы сетевого планирования и расчета временных параметров проекта по методу критического пути. Первые системы позволяли представить проект в виде сети, рассчитать ранние и поздние даты начала и окончания работ проекта и отобразить работы на временной оси в виде диаграммы Ганта. Позже в системы были добавлены возможности ресурсного и стоимостного планирования, средства контроля за ходом выполнения работ.

Использование систем долгое время ограничивалось традиционными областями - крупными строительными, инженерными или оборонными проектами и требовало профессиональных знаний. Однако, за последнее десятилетие ситуация в области использования ПО календарного планирования резко изменилась.

Благодаря повышению мощности и снижению стоимости персональных компьютеров, а также, при участии таких корпораций, как Microsoft и Symantec, буквально заваливших рынок дешевыми системами для управления проектами, программное обеспечение и методики управления, доступные раньше только состоятельным организациям, пришли на рабочие столы и вошли в повседневную практику менеджеров и сотрудников средних и малых компаний.

В настоящее время на рынке представлено значительное количество универсальных программных пакетов для персональных компьютеров, автоматизирующих функции планирования и контроля календарного графика выполнения работ. Среди наиболее популярных можно привести следующие:

· Primavera Project Planner (P3) (Primavera);

· Microsoft Project (Microsoft);

· Time Line (Time Line Solutions);

· Open Plan (Welcome Software);

· Artemis Views (Artemis Management Systems);

· CA-Super Project (Computer Associates International Inc.);

· Project Scheduler (Scitor Corp.);

· TurboProject (IMSI);

· Project Workbench (Applied Business Technology);

· Spider Project (Технологии управления Спайдер);

· PlanBee

· Rillsoft Project и т.д.

Покажем, как выглядит пример использования программыMicrosoft Office Project 2003 для управления проектами.

 

Исходные данные