АНАЛИЗ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИПРОДУКЦИИ

Показатели:

ГП – стоимость всей изготовленной продукции на предприятии независимо от ее дальнейшего назначения (продажа, реклама, спонсорство, внутр. цели и т.д.)

Товарная продукция – часть ГП, предназначенная для реализации.

Реализованная продукция – стоимость продукции, за которую предприятие должен получить деньги в планируемом периоде:

Задачи анализа:

- Динамика производства и реализации продукции.

- Оценка выполнения плана по ассортименту, качеству и ритмичности.

- Оценка качества бизнес-плана.

- Выявление факторов и резервов повышения выпуска продукции.

Источники:

1. Бизнес-план

2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2)

3. Отчетность о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте (форма №1-П)

4. Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация (ведомость №16)

Виды анализа:

1. Сравнение

2. Структура

3. Факторный