АНАЛИЗ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИПРОДУКЦИИ
Показатели:
ГП – стоимость всей изготовленной продукции на предприятии независимо от ее дальнейшего назначения (продажа, реклама, спонсорство, внутр. цели и т.д.)
Товарная продукция – часть ГП, предназначенная для реализации.
Реализованная продукция – стоимость продукции, за которую предприятие должен получить деньги в планируемом периоде:
Задачи анализа:
- Динамика производства и реализации продукции.
- Оценка выполнения плана по ассортименту, качеству и ритмичности.
- Оценка качества бизнес-плана.
- Выявление факторов и резервов повышения выпуска продукции.
Источники:
1. Бизнес-план
2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
3. Отчетность о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте (форма №1-П)
4. Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация (ведомость №16)
Виды анализа:
1. Сравнение
2. Структура
3. Факторный