Провести санитарно-бактериологический анализ воздуха методом седиментации.

Работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля.

Иметь понятие о санитарно-показательных микроорганизмов окружающей среды,а также фитопатогенных микроорганизмов.Знать микрофлору растительного сырья.

Изучение методов санитарно-бактериологического исследования почвы,воды,воздуха и лекарственного сырья.

Примение ферментов в биотехнологии и медицине.

Идентификация бактерий по ферментативным признакам.

Классификация ферментов.

Характеристика колоний.

Рост и размножение бактерий.

Понятие о чистой культуре микроорганизмов и методы выделения.

Требования,предъявляемые к питательным средам.

Основные группы питательных сред,их состав и назначение

Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др.Микробиология. Руководство к лабораторным занятиям.Учебное пособие. Киев 2004, 85 с.

Контроль(вопросы,тесты,задачи и пр)

Тесты в блоке контрольно-измерительные средства

 

 

Тема 3.

Экология микроорганизмов.Основы санитарной микробиологии.Фитопатогенные микроорганизмы.Микрофлора растительного сырья.

Цель:

Задачи обучения:

Форма проведения:

Задания по теме: