Провести санитарно-бактериологический анализ воздуха методом седиментации.
Работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля.
Иметь понятие о санитарно-показательных микроорганизмов окружающей среды,а также фитопатогенных микроорганизмов.Знать микрофлору растительного сырья.
Изучение методов санитарно-бактериологического исследования почвы,воды,воздуха и лекарственного сырья.
Примение ферментов в биотехнологии и медицине.
Идентификация бактерий по ферментативным признакам.
Классификация ферментов.
Характеристика колоний.
Рост и размножение бактерий.
Понятие о чистой культуре микроорганизмов и методы выделения.
Требования,предъявляемые к питательным средам.
Основные группы питательных сред,их состав и назначение
Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др.Микробиология. Руководство к лабораторным занятиям.Учебное пособие. Киев 2004, 85 с.
Контроль(вопросы,тесты,задачи и пр)
Тесты в блоке контрольно-измерительные средства
Тема 3.
Экология микроорганизмов.Основы санитарной микробиологии.Фитопатогенные микроорганизмы.Микрофлора растительного сырья.
Цель:
Задачи обучения:
Форма проведения:
Задания по теме: