О публикации статей

Информационные письма.

На основании вышеизложенного предлагаем Вам в срок до 15 мая с.г. переработать учредительные документы и проинформировать об этом

Администрация Октябрьского района г. Томска рассмотрела учредительные документы, ходатайство о согласии на регистрацию этого предприятия и считает необходимым рекомендовать переработку пунктов 1.5, 1.9.

Варианты писем - предложений могут быть следующими:

Мы можем рекомендовать…

Предлагаем Вам…

Мы уверены, что Вы заинтересуетесь…

Письмо – отказ:

Логическая схема письма-ответа (отказа) следующая;

1) повторение просьбы, на которую составляется ответ;

2) обоснование причины-отказа (если письмо отказ)

3) констатация отказа

В письмах-отказах часто встречаются следующие словосочетания:

- Ваше предложение отклонено по следующим причинам…;

- Ваше предложение не получило поддержки…;

- К сожалению, Ваша просьба не может быть удовлетворена по следующим причинам…

- К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу в ближайшее время мы не сможем…

- К сожалению, мы не сможем принять Ваши предложения из - за…

Пример письма – отказа:

- Вашу просьбу об изменении срока поставки копировального оборудования выполнить не можем из-за отсутствия его в настоящее время на наших складах. Поэтому копировальное оборудование будет поставлено в сроки, указанные в договоре.

- Сообщаем, что выделить дополнительные места для отдыха на комфортабельном теплоходе «Восток» нет возможности из-за отсутствия свободных мест.

Письмо – предупреждение:

- Фирма оставляет за собой право обратиться…, если Вы…

- Данные Вами обещания, к сожалению, не выполняются, поэтому мы вынуждены…

- Задержка поставок может привести к…

 

 

Цель такого письма заключается в своевременном информировании другого предприятия или заинтересованного лица о свершившемся факте. Для информационного письма бывает достаточно подписи референта или секретаря. Однако в зависимости от значимости излагаемых событий или фактов письмо может быть подписано соответствующим должностным лицом. В целом принято, что информационные письма подписывает руководитель предприятия, организации, учреждения.

Объем информационного письма может варьировать от размера обычной справки, состоящей из одного предложения, до сообщения, занимающего несколько страниц. Нередко к информационным письмам прибегают с целью пропаганды деятельности отдельных организаций.

Приведем пример текста информационного письма:

В соответствии с планом изданий в 2012 г. в университете будет издаваться сборник «Социальная работа в современном коммуникативном пространстве». Просим направлять статьи объемом не более… страниц до 20 декабря 2011 г.