О публикации статей
Информационные письма.
На основании вышеизложенного предлагаем Вам в срок до 15 мая с.г. переработать учредительные документы и проинформировать об этом
Администрация Октябрьского района г. Томска рассмотрела учредительные документы, ходатайство о согласии на регистрацию этого предприятия и считает необходимым рекомендовать переработку пунктов 1.5, 1.9.
Варианты писем - предложений могут быть следующими:
Мы можем рекомендовать…
Предлагаем Вам…
Мы уверены, что Вы заинтересуетесь…
Письмо – отказ:
Логическая схема письма-ответа (отказа) следующая;
1) повторение просьбы, на которую составляется ответ;
2) обоснование причины-отказа (если письмо отказ)
3) констатация отказа
В письмах-отказах часто встречаются следующие словосочетания:
- Ваше предложение отклонено по следующим причинам…;
- Ваше предложение не получило поддержки…;
- К сожалению, Ваша просьба не может быть удовлетворена по следующим причинам…
- К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу в ближайшее время мы не сможем…
- К сожалению, мы не сможем принять Ваши предложения из - за…
Пример письма – отказа:
- Вашу просьбу об изменении срока поставки копировального оборудования выполнить не можем из-за отсутствия его в настоящее время на наших складах. Поэтому копировальное оборудование будет поставлено в сроки, указанные в договоре.
- Сообщаем, что выделить дополнительные места для отдыха на комфортабельном теплоходе «Восток» нет возможности из-за отсутствия свободных мест.
Письмо – предупреждение:
- Фирма оставляет за собой право обратиться…, если Вы…
- Данные Вами обещания, к сожалению, не выполняются, поэтому мы вынуждены…
- Задержка поставок может привести к…
Цель такого письма заключается в своевременном информировании другого предприятия или заинтересованного лица о свершившемся факте. Для информационного письма бывает достаточно подписи референта или секретаря. Однако в зависимости от значимости излагаемых событий или фактов письмо может быть подписано соответствующим должностным лицом. В целом принято, что информационные письма подписывает руководитель предприятия, организации, учреждения.
Объем информационного письма может варьировать от размера обычной справки, состоящей из одного предложения, до сообщения, занимающего несколько страниц. Нередко к информационным письмам прибегают с целью пропаганды деятельности отдельных организаций.
Приведем пример текста информационного письма:
В соответствии с планом изданий в 2012 г. в университете будет издаваться сборник «Социальная работа в современном коммуникативном пространстве». Просим направлять статьи объемом не более… страниц до 20 декабря 2011 г.