Психолого-педагогические теории человеческого учения

В сфере физической культуры и спорта

ЛЕКЦИЯ 7. Педагогические технологии и инновации

Признаками обрыва первичной цепи являются отсутствие вторичного напряжения и первичного тока, а обрыва вторичной цепи - отсутствие вторичного напряжения при равенстве первичного тока току холостого хода.

2) Признаками короткого замыкания части витков первичной обмотки является увеличение тока в этой цепи и повышение напряжения вторичной обмотки, а короткого замыкания части витков вторич­ной обмотки - возрастание первичного тока и понижение напряжения на вторичной обмотке.

 

 

1. Психолого-педагогические теории человеческого учения

2. Педагогические технологии

3. Теория поэтапного формирования умственных действий

4. Проблемное обучение и инновации в обучении

5. Активные методы обучения

 

На сегодняшний день общей теории человеческого учения не создано. Эта проблема из психолого-педагогической превратилась в междисциплинарную. Исследованием процессов человеческого учения занимается биология, физиология, социология, логика, философия, математика, кибернетика. Механическое понимание феномена человеческого учения может быть объяснено на качественно новом уровне.

Можно утверждать, что:

1. учение – это универсальное явление и поведение сложных одушевленных и неодушевленных систем;

2. учение – это особая форма деятельности и важнейший фактор развития психических свойств и интеллекта человека, его социализации;

3. учение – эволюционно организованная на основе целей и результатов деятельности, динамическая, структурно-функциональная система активности и самоорганизации человеческого организма, который учится посредством внешних воздействий через внутренние потенциальные условия и возможности психики по выбору стратегии поведения;

4. механизм человеческого учения заключен в постоянном совершенствовании его разновидностей, форм и стратегий одновременно по двум направлениям: от элементов к более совершенным структурам; от структур поведения и деятельности к их элементам.