Деловые отношения с новыми культурами.

Культуры.

Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам

Графическое представление культурного

облика стран

 

Распределение стран по атрибутам культуры

 

При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо

проделать следующие процедуры:

1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую

культуру. Обязательно следует знать:

¨ императивы культуры

¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения иностранцами)

¨ что находится в «серой зоне» (когда простительно незнание

иностранцу)

2. Необходим учет квалификации и склонностей к самооценке.

3. Определение схемы возможных барьеров при вхождении на новый

рынок, зная культурные особенности.

4. Проведение сортировки барьеров на:

n устранимые (например, язык)

n неустранимые (к ним следует приспосабливаться)

5. Подбор местных гарантов при проникновении в новую культуру.

6. Проверка всех предложений перед внедрением на небольших группах.

Отношение к товарам в разных странах

Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в

силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются

свои уникальные приоритеты.

 

Характеристики товара Германия Франция Испания Великобритания Италия
1. Марка товара
2. Гарантия
3. Цена
4. Качество (потребительские свойства) 1 (72%) 1 (58%)
5. Упаковка

 

Лекция № 5.

Лекция № 6.