Элементы схемы управления

1. FU – предохранители с плавкой вставкой, для защиты от токов короткого замы

кания в любой цепи схемы управления;

2. 2 SA – аварийный выключатель на тумбе командоконтроллера; предназначен

для остановки электропривода в случае, если рукоятку командоконтроллера не удаётся вернуть в нулевое положение;

3. КМ1 – катушка контактора «Выбирать»;

4. КМ2 – катушка контактора «Травить»;

5. КМ6 – катушка тормозного контактора, через главные контакты которого пода

ётся питание на катушку электромагнитного тормоза YB;

6. КМ3 – катушка контактора 1-й скорости;

7. КМ4 – катушка контактора 2-й скорости;

8. КМ5 – катушка контактора 3-й скорости;

9. КV1 – блокировочное реле, служит для предотвращения самовозврата двигате-

ля на 3-ю скорость после того, как в результате перегрузки схема перевела двигатель с 3-й скорости на 2-ю;

10. HL – сигнальная лампочка «Можно работать»;

11. КТ2 – электромагнитное реле времени, для задержки перехода со 2-й скорости

на 3-ю;

12. КТ1 – реле напряжения, для отключения электродвигателя при снижении напря

жения до 60% и менее;

13. KV2 – реле блокировки тепловых защит, для отключения тепловых реле при

необходимости быстро выбрать якоря;

14. UZ – выпрямительный мостик, для питания катушек реле KV1, KV2 и КТ1, КТ2.

 

 

 

Рис. 12.9. Схема типовой контакторной системы управления электроприводом якорно-швартовного устройства на переменном токе