Учащихся с природой и обществом.
Века, развитие его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и
Купность приемов и способов организации познавательной деятельности чело-
Чаемого, направленный на решение комплекса задач учебного процесса; сово-
Нию цели.
Ния.
Малоподвижная неуравновешенная нервная система с преобладанием торможе-
Тельностью, низкой импульсивностью, интроверсией. В его основе - слабая
Ния данной деятельности.
Умений, навыков, владении знаниями, что обеспечивает успешность выполне-
Щееся в высоком уровне развития профессионально важных качеств личности,
Исторического опыта человечества.
Форм сознания и поведения (норм морали, религии, права и т.п.), общественно-
Тания, обучения, общения, деятельности, в результате усвоения общественных
Дивида. Личностью человек становится под влиянием жизни в обществе, воспи-
Исторических условий и социальной среды, в которых происходит развитие ин-
Активного преобразования действительности. Личность - продукт общественно-
Ный в систему общественных отношений и являющийся субъектом познания и
Мастерство профессиональное – психическое образование, заключаю-
Меланхолик – тип темперамента, характеризующийся высокой впечатли-
Метод – способ осуществления деятельности, который ведет к достиже-
Метод обучения – способ взаимосвязанной деятельности учителя и обу-
Методы воспитания – способы воздействия воспитателя на сознание, во-