Учащихся с природой и обществом.

Века, развитие его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и

Купность приемов и способов организации познавательной деятельности чело-

Чаемого, направленный на решение комплекса задач учебного процесса; сово-

Нию цели.

Ния.

Малоподвижная неуравновешенная нервная система с преобладанием торможе-

Тельностью, низкой импульсивностью, интроверсией. В его основе - слабая

Ния данной деятельности.

Умений, навыков, владении знаниями, что обеспечивает успешность выполне-

Щееся в высоком уровне развития профессионально важных качеств личности,

Исторического опыта человечества.

Форм сознания и поведения (норм морали, религии, права и т.п.), общественно-

Тания, обучения, общения, деятельности, в результате усвоения общественных

Дивида. Личностью человек становится под влиянием жизни в обществе, воспи-

Исторических условий и социальной среды, в которых происходит развитие ин-

Активного преобразования действительности. Личность - продукт общественно-

Ный в систему общественных отношений и являющийся субъектом познания и

Мастерство профессиональное – психическое образование, заключаю-

Меланхолик – тип темперамента, характеризующийся высокой впечатли-

Метод – способ осуществления деятельности, который ведет к достиже-

Метод обучения – способ взаимосвязанной деятельности учителя и обу-

Методы воспитания – способы воздействия воспитателя на сознание, во-